среда, 6 мая 2020 г.

Задание по музыке для 1 классов.

Добрый день!
Дорогие ребята!
Поздравляю Вас с наступающим праздником!
Слушаем и поем песни Великой Отечественной войны
https://youtu.be/yxVYDvWWikg

https://youtu.be/JAUDuD9K_8U

Акция ГОЛУБЬ в ОКНЕ


среда, 6 мая 2020 г.

Акция "Голубь в окне"

Дорогие наши читатели, соотечественники!

Находясь в условиях карантина, мы с вами можем внести свою лепту в празднование Дня Победы. 
Давайте поддержим инициативу библиотеки МБОУ "Эколого-биологический лицей №35", г.Майкопа, которая объявила Акцию "Голубь в окне". 

Голубь из бумаги к 9 мая своими руками. Шаблоны и мастер-классы

В военное время Голуби тоже исправно несли службу в качестве связистов. Для гарнизона осажденной крепости голубь нередко оставался последней надеждой для спасения и единственным средством передать мольбу о помощи.

В южном городе Ростове-на-Дону жил мальчик Витя Черевичкин. Ему было 14 лет. Не имея возможности пойти в бой с оружием в руках, Витя боролся с фашистами при помощи птиц. Обученные мальчиком голуби стали настоящими бойцами-разведчиками. Нашим бойцам они несли важные сведения из города. А однажды им удалось принести в расположение наших войск информацию о местонахождении штаба фашистов, который впоследствии был разгромлен. Узнав, кто помог уничтожить штаб, фашисты убили мальчика. Но память о нем и его помощниках голубях жива. 

Сколько человеческих жизней спасли эти сизые голуби, историками неизвестно. Но можно с уверенностью сказать, что птицы спасли от гибели целые полки. А это, безусловно, подвиг, заслуживающий внимания.



Сделайте из бумаги белых голубей и прикрепите их на стекла в своих домах и квартирах, на почтовых ящиках, на подъездах. Не забудьте сфотографироваться  и прислать фото

Шаблоны голубей, видео, мастер-классы как их сделать из бумаги.

Переходите по ссылочкам ниже, выбирайте свой вариант и творите!




4. Голубь мира из бумаги, мастер-класс от сайта "Booknik младший".




В клювике голубь может держать георгиевскую ленточку, как знак памяти по погибшим в годы Великой Отечественной. 
Голубей можно начать прикреплять уже сейчас. И тогда во всех окнах, этот знак памяти будет напоминать о мире между народами, о том, что война не должна повториться.

Томский индустриальный техникум - Студенты ТомИнТеха провели акцию ...

Продолжаем обучение

6,7,8 мая. В предпраздничные дни больше времени посвятим знаменательной дате,  75 летию Великой Победы.
 Продолжаем участие в Акции: рисунки, рассказы о своих родственниках, поделки.   

Русский язык
Уроки  Азбуки вежливости   от Волшебницы. ТСР стр.52-54(устно) Проиграть подобные  ситуации со своими родными.
Математика
Вспоминаем геометрические фигуры
Учебник стр. 87 №1, 2 устно. ТСР стр. 124
№1, 1) 3 фигуры  (2  и последняя в верхнем ряду, последняя в нижнем)

Окружающий мир
Тема: Зачем нужны поезда
Учебник стр. 62-63, ТСР  стр.42-43

Можешь еще раз посмотреть видео
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4003/start/78555/

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Посмотри видеоролик. Старайся запоминать жанры русского фольклора
https://youtu.be/TviJ20OXcPg

БЕЗОПАСНОЕ ОКНО


ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

 • Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.
• Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.
• Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.
• Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.
• Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.
• Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).
• Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.
• Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.


Сохраним вместе жизнь детям!



                     «Угроза выпадения ребенка из окна»!
• Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда.
• Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу.
• Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон
и стеклянных дверей.
• Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался
на подоконник и не упал вниз.
• Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
• Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
• Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.
• Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты.
В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
                                                                            
ВНИМАНИЕ ОКНО! ОПАСНО!
Дети – самое важное, что есть в жизни всех родителей, и каждый хочет обезопасить жизнь своего ребёнка, сделать её максимально безопасной и уберечь своё чадо от всех проблем. Ежедневно в новостях можно прочитать
о происшествиях, случившихся с детьми из-за невнимательности родителей или пренебрежения мерами безопасности.
Безопасность – это самое главное в нашей жизни. Если соблюдать правила техники безопасности, обезопасить своё жилье и следить за своим ребёнком,
с вами никогда не случится такого печального события. Стоит помнить, что дети не всегда задумываются об угрозах для их жизни, поэтому это прямая задача родителей.
Помните, что отвлёкшись буквально на минуту, вы можете жалеть
об этом всю оставшуюся жизнь. Всегда оставайтесь начеку и цените своих детей.
Москитная сетка на окне не спасет ребёнка от падения!

Интернет-квест по ПДД

Добрый день!
Доводим информацию до сведения детей и взрослых (по средством дистанционных каналов связи).
В целях профилактики аварийности и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма предлагаем принять участие в интернет-квесте по безопасности дорожного движения.
Квест размещен в социальной сети "ВКонтакте" в группе "Нужно соблюдать ПДД",
ссылка на Квест Безопасности
https://vk.com/chelgai74?w=wall-17813277_1375

Ждем участников!

четверг, 30 апреля 2020 г.

В ПАМЯТЬ О ПОДВИГЕ



АКЦИЯ к ДНЮ ПОБЕДЫ

Возможно будут желающие принять участие!
Елена Скорнякова: Нашу память о подвиге дедов отменить невозможно
https://dostup1.ru/interview/Elena-Skornyakova-Nashu-pamyat-o-podvige-dedov-otmenit-nevozmozhno_126069.html

среда, 29 апреля 2020 г.

30 апреля

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение. Звуки и буквы
 Сегодня тебе предстоит внимательно слушать произношение согласных звуков и правильно обозначать их буквами
Для работы понадобится ТСР стр. 35-36. Внимательно читай задания!!!
1. Задание 2.  Внимательно читай слова, вставляй нужные буквы.Для подсказки даны звуковые схемы.
2. Задание 3. Подумай и впиши недостающую букву
3. Стр. 36. Выучи новое словарное слово. Отметь его в словаре ПИШИ ПРАВИЛЬНО.
Вспомни правило переноса слов! (Подсказка. Первые картинки в каждой строчке: пальма, львята.

Для повторения по     желанию. Твёрдые и мягкие  согласные звуки
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6415/start/120018/



МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Вычитание суммы из числа
Приглашаю на урок в 9-30
Работаем по учебнику стр.74, ТСР стр.108-109

Видео к уроку https://youtu.be/z47VRTag6m0
Презентация   к уроку

Для тех, кто работает самостоятельно в ТСР обязательно для выполнения стр.108.
стр.109 №4    решить, если получится!


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Особый взгляд на мир
1. Вспомни и перечисли фамилии и имена известных поэтов и писателей. 5 МИНУТ

2. Открой учебник,  на стр. 56-58. Запомни ещё две имена и фамилии известных детских поэтов: Ирина Токмакова и Сергей Козлов

3. Прочитай стихотворение И. Токмаковой, ответь на вопросы. Подумай, в чём необыкновенность сюжета стихотворения? Что делают обычные предметы в чудной стране? 

4. Прочитай стихотворение С. Козлова. Ответь на вопросы.   

Чем похожи первое и второе стихотворения?
 (ОНИ предлагают  СМОТРЕТЬ НА ОБЫЧНЫЕ ВЕЩИ ПО-НОВОМУ, ФАНТАЗИРОВАТЬ, ПРЕДСТАВЛЯТЬ, ПРИДУМЫВАТЬ)

В ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ МНОГО СТИХОВ И ПРОЗЫ, ПРИЗЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ К ТВОРЧЕСТВУ.

5.Когда у тебя будет свободное от учёбы время, попробуй сочинить стих или прозу про то, как обычный предмет стал необычным.

6. ТСР, стр. 33.      

Впереди продолжительные выходные и праздничные дни. Не забывай читать, чтобы каждый день узнавать из книг что-то новое.
Можешь выполнять интересные тебе задания на Учи. ру или в Яндекс учебнике.      

Обязательно выполни на этих сайтах задания от учителя. Срок выполнения некоторых из них заканчивается.

Не забудь, что я жду от вас рисунки к ДНЮ ПОБЕДЫ для оформления выставки!         



вторник, 28 апреля 2020 г.

Среда, 29 апреля


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ТЕМА: Зачем нужны автомобили?
Предлагаю онлайн урок на сайте в 13:00 — 13:20 • 1 класс 
Это урок сайта, можно посмотреть в реальном времени или в записи в разделе Онлайн уроки
Для самостоятельной работы Учебник стр. 60-61, ТСР стр.41
Модель автомобиля из приложения засчитывается на урок технологии.

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: На сколько больше? На сколько меньше?

1.Посмотри Видео фрагмент  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4050/start/122845/
выполни там же тренировочные задания, а затем
 2.поработай в ТСР стр. 106- 107
Применяй правило! ОТ БОЛЬШЕГО ОТНЯТЬ МЕНЬШЕЕ!

3. На Учи.ру появились новые карточки
ТЕМА: Гласные и согласные звуки. Перенос слов
Продолжаем учиться определять ударение в словах, количество слогов, правило переноса слов.
На урок понадобится ТСР стр. 32-34

Приглашаю на урок со мной в 9-30. Сайт Учи.ру. Ответы в том же режиме

Если работаешь самостоятельно:
1.На стр. 32 запомнить правило произношения слов. На свободных строчках записать слова, разделяя для переноса. (Если забыли, обратитесь к памятке) 

2. Стр. 33.  Показывай дугами, как в образце, количество слогов и ударение (это слоговые схемы).  Звуковые схемы чертить не нужно.
В задании 5 запиши слова из одного слога,  которые называли по картинкам.

3. Стр. 34. Будь внимателен. Вписывать в клетки нужно только ударные слоги!!!
(Например: карандаши. Записать только ШИ.)
Подумай, какое правило пришлось вспомнить?

Литературное чтение
ТЕМА: Фантазия в литературе
Для тренировки чтения - учебник стр. 54-55
ТСР  стр.32
Не только читай, но и пофантазируй и нарисуй как ты представляешь себе РАПУНА.

понедельник, 27 апреля 2020 г.

28 апреля.Вторник

МАТЕМАТИКА

ТЕМА: Больше и меньше на некоторое число
Решаем задачи
Жду вас на онлайн-урок в 9-30. Нужно приготовить:
Учебник стр. 72(устная работа с № 1, 2)
ТСР, стр.103-105 (прошу рассмотреть задания в ТСР, напишите, какие нужно разобрать вместе на онлайн-уроке)

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Мягкие и твёрдые согласные звуки
Продолжаем учиться определять твёрдые и мягкие согласные звуки
На урок понадобится Учебник стр 56
ТСР стр. 31. (все чётко по заданиям)

Готовимся к диктанту! Предложения из задания 3 в ТСР, Запиши под диктовку.
Для этого приготовь тетрадь. Если работаешь со мной на онлайн-уроке, то пишешь под диктовку со мной. 
Если работаешь самостоятельно, включи моё голосовое сообщение. 

Литературное чтение
Предлагаю Онлайн- урок на площадке Учи.ру 
12:00 — 12:20 • 1 класс
Юмористические стихотворения "Мы играли в хохотушки", "Волк", "Ррры".
 Если вы не можете подключиться к уроку в указанное время, урок можно просмотреть в записи в разделе "Прошедшие уроки"

Для тренировки чтения - учебник стр. 52-53

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля. Понедельник

Продолжаем дистанционное обучение по расписанию

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Звуки и буквы
(Если ты будешь участвовать в онлайн уроке, заранее приготовь рабочую тетрадь, заранее оформи новую работу
27 апреля
Упр.23
1. Вспомни, какие гласные буквы   могут обозначать 2 звука?
В каких случаях?
- Если забыл, открой учебник на стр. 42, повтори.  
- Какие буквы не обозначают звука?

2. Сегодня мы выполним Упр. 23 из учебника.
- Сначала внимательно прочитай все слова.
- Найди  слова, в которых буквы подчёркнуты одной чертой.
- Сколько букв подчеркнуто в них одной чертой?
- Сколько звуков они обозначают? Почему один?.
- Какие это звуки: мягкие или твёрдые?
- Количество букв и звуков в этих словах одинаковое или разное?

- Теперь найди слова,где буквы  подчёркнуты = (двумя чертами)
- Какие это буквы? Что мы о них должны помнить?
- А в них количество звуков и букв одинаково? 
Все слова, в которых количество звуков и букв разное количество вы будете писать в один столбик.

-Что скажете про количество звуков и букв, в которых буквы не подчеркнуты? (одинаковое)
-Их будем писать в другой столбик, друг под другом без запятых.

3. Словарная работа. 
Открой ТСР на стр.30.
Внимательно прочитай новые словарные слова сначала по слогам, потом с ударением. Пропиши их на свободных строчках. Старайся запомнить написание
Открой словарь ПИШИ ПРАВИЛЬНО. Отметь новые слова галочкой, поставь ударение, подчеркни буквы для запоминания.
Повтори изученные словарные слова. Для этого открой словарик и громко читай слова, сначала по слогам, потом - с ударением.
В  Упр.1 ТСР на стр. 30 придумай 1 или 2 предложения. Их можешь записать в тетрадь или  прислать голосовым сообщением.

МАТЕМАТИКА

ТЕМА: Больше и меньше на некоторое число
Сегодня тебе предстоит рисовать, выполняя задания.
Чтобы быстро  справиться с заданиями, повтори... Это видео заменит тебе учебник.
1. Внимательно смотри видео. Схематично рисуй фигурки, что на экране, в черновике. Соединяй, зачёркивай, как говорит диктор. Если не успеваешь, ставь на паузу.  
https://youtu.be/YeyQpQlhDk0

2. Теперь выполни .задания в ТСР, стр. 100-102.
Выполняй аккуратно!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Весёлые стихи

1. Открой учебник на стр. 48. Мы уже знакомились со стихотворением Тима Собакина.  Если забыл(а), можешь прочитать еще раз.
 Докажи, что произведение является юмористическим.   

2. Есть ещё один очень известный детский поэт Борис Заходер 
(запоминай имена и фамилии известных людей). 
На стр. 50-51 находится юмористическое стихотворение "Где поставить запятую?" 

Читай  так:
-сначала останавливайся на знаках препинания;
-затем делай паузы по смыслу, не обращая внимание на знаки.
СДЕЛАЙ ВЫВОД: от расстановки знаков препинания меняется смысл. При чтении всегда важно обращать внимание на знаки.
Почему стихотворение является юмористическим?

ЗАПОМНИ: ЕСЛИ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, БЕЗ ГРУБЫХ НАСМЕШЕК, ПОДМЕЧАЮТСЯ НЕДОСТАТКИ ПЕРСОНАЖА, ЕСЛИ МЫ УЛЫБАЕМСЯ И ДАЖЕ СМЕЁМСЯ НАД СИТУАЦИЕЙ, ТО ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ ЮМОРИСТИЧЕСКИМИ.
Юмор - шутка, комедия, смех. 

3. ТСР, стр. 31         

По желанию прослушай стихотворение известнейшего русского поэта Сергея Михалкова "Прививка".   

https://youtu.be/-kYgwCiSDLE

ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА: Виды тканей. Хлопок
1. В природе есть  растение- хлопок. Из него ткут материю для пошива одежды.

Внимательно смотри видео, запоминай информацию.
https://youtu.be/NAfiXYeZ1z4

2. Рассмотри одежду. Спроси у родственников, какие вещи сделаны из хлопка.

3. Подумай, почему игла опасный предмет? Какие правила нужно соблюдать?

Запомни правила обращения с иглой. (слайд)


4. Приготовь для следующего урока технологии  кусочек хлопковой ткани размером 15х15, нитки, швейную иголку, игольницу, 3  пуговицы.

Хорошо, если пуговицы будут с двумя дырочками , одинакового размера и 3-х цветов, красная, жёлтая, зелёная.
Сегодня твоя задача: приготовить материалы и инструменты для шитья и научиться вдевать нитку в иголку. Помни о правилах обращения со швейной иглой. Успехов!


четверг, 23 апреля 2020 г.

Пятница,24 апреля


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение. Звуки и буквы
Начало урока предлагаю провести вместе в 10-00.
Приготовь учебник и ТСР. Подключись к телефону.  Следи внимательно за моими действиями. Приготовься отвечать на вопросы. Поднимай руку, я буду видеть кто готов отвечать.
Учебник открой заранее на стр. 52. Рассмотри схемы.  
Постарайся объяснить. 
Продолжим выполнением задания в ТСР на стр.29. Будем рассматривать картинки , произносить слова, и определять их отличие.

Записывай слова парами, под рисунками, подчёркивай буквы которыми они отличаются. Мягкий согласный подчёркивай зелёным карандашом,
твёрдый согласный - синим.
Если ты работаешь самостоятельно, делай так же.


Теперь закрепи усвоенное. Запиши в рабочую тетрадь 4 словарных слова. Подчеркни в них мягкие и твёрдые согласные нужными цветами.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Повторение.  Проверка своих знаний

Сегодня предлагаю поработать в тетради ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Работаем с темой КАК,ОТКУДА и КУДА стр.16,  Вариант 1
Работу выполняй самостоятельно. Если возникнут трудности, поищи ответы в учебнике или ТСР.( тебе может понадобиться 1 часть)
Обращайся ко взрослым, только если не понял суть задания и после завершения работы для проверки.

Физминутка. Предлагаю выполнить задания Михаила Олеговича по физкультуре.

После отдыха выполни ещё одну работу Вариант 1  стр. 30. Уверена, что легко справишься с заданиями.

Ребятам, у кого не были выполнены задания до стр. 16, предлагаю с ними поработать в удобном режиме.

Впереди выходные.  
Задания по ИЗО связаны с приближающимся праздником ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
У тебя есть возможность отложить это творческое задание на более поздний срок, но не позднее 5 мая. Предлагаю видео фрагменты. Они смогут тебе помочь определиться с тем, что нарисовать. Рисунки будут оформлены в выставку.

среда, 22 апреля 2020 г.

23 АПРЕЛЯ


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение пройденного
Сегодня тебе предстоит повторить изученное.
1.ТСР, с.28. Словарная работа
Прочитай новые словарные слова, проговори их несколько раз по слогам, с ударением; старайся запомнить их написание, напиши их несколько раз на пустых рабочих строках. 
Отметь эти слова в словаре "Пиши правильно" ( в начале тетради).
Поставь ударение. Подчеркни буквы для запоминания.

2. Повторение
- Вспомни правила переноса слов.
- Вспомни когда согласные звуки твёрдые.  Какие звуки всегда твёрдые?
- Когда согласные звуки мягкие? Какие всегда мягкие?
При необходимости используй ПАМЯТКИ.

Выполни в ТСР упражнение 1 на стр. 28. 

3. Выполни проверочную работу на Учи.ру.
Желаю удачи!


МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Поразрядное вычитание единиц
1. Вспомни таблицу разрядов.
Повтори:
- На каком месте справа находятся единицы? (на втором)
- На каком месте справа находятся десятки?  (на первом)
- Сколько десятков и единиц в числе 13?
- Какое число состоит из 1 дес. и 8 ед.?
- В каком числе 2 десятка и 1 единица ? (21)

2. Учебник, стр. 69, №1-2 (устно).  
Сегодня мы будем представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых и вычитать удобным способом (из единиц вычитать единицы, а затем добавлять десятки).

3. ТСР, стр. 97-99     есть возможность выполнить эти задания не сразу, разделить их на 2 части
 Презентация  поможет проверить выполнение задания или рассмотреть перед выполнением, а затем выполнить самостоятельно. Главное - не списывай, а разберись!


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Повторение знаний о малых жанрах фольклора
1. Вспомни малые фольклорные жанры. Перечисляя, загибай пальцы Сколько  удалось вспомнить жанров?  (загадки, скороговорки, считалки, заклички, пословицы и поговорки, докучные сказки,

2. Потренируйся в проговаривании скороговорок.
3. Читай учебник на стр. 45-47, вспоминай фольклорные жанры, отвечай на вопросы. 10 МИНУТ

4. А знаешь ли ты загадки? Возможно, у тебя есть книга загадок. Поиграй с родственниками. Ты загадывай им загадки, а они - тебе. 5 МИНУТ

5. ТСР, с.29 (задание 3), стр. 30 

В выходные дни читай любимые книги или знакомься с новыми.
Предлагаю почитать произведения, перечисленные в ТСР на стр. 29 в разделе"Хрестоматия", а так же:
С.Маршак "Багаж", сказку - цепочку Маша и медведь. 
Хорошо, если после чтения ребёнок рассказывает сказку....
Это позволяет развивать память и речь.