Продолжаем дистанционное обучение по расписанию
РУССКИЙ
ЯЗЫК
ТЕМА: Звуки и буквы
(Если ты будешь участвовать в онлайн уроке, заранее приготовь рабочую тетрадь, заранее оформи новую работу
27 апреля
Упр.23
1. Вспомни,
какие гласные буквы могут обозначать 2 звука?
В каких случаях?
- Если забыл,
открой учебник на стр. 42, повтори.
- Какие буквы не обозначают звука?
2. Сегодня мы выполним Упр. 23 из учебника.
- Сначала внимательно прочитай все слова.
- Найди слова, в которых буквы подчёркнуты одной чертой.
- Сколько букв подчеркнуто в них одной чертой?
- Сколько звуков они обозначают? Почему один?.
- Какие это звуки: мягкие или твёрдые?
- Количество букв и звуков в этих словах одинаковое или разное?
- Теперь найди слова,где буквы подчёркнуты = (двумя чертами)
- Какие это буквы? Что мы о них должны помнить?
- А в них количество звуков и букв одинаково?
Все слова, в которых количество звуков и букв разное количество вы будете писать в один столбик.
-Что скажете про количество звуков и букв, в которых буквы не подчеркнуты? (одинаковое)
-Их будем писать в другой столбик, друг под другом без запятых.
3. Словарная работа.
Открой ТСР на стр.30.
Внимательно прочитай новые словарные слова сначала по слогам, потом с ударением. Пропиши их на свободных строчках. Старайся запомнить написание
Открой словарь ПИШИ ПРАВИЛЬНО. Отметь новые слова галочкой, поставь ударение, подчеркни буквы для запоминания.
Повтори изученные словарные слова. Для этого открой словарик и громко читай слова, сначала по
слогам, потом - с ударением.
В Упр.1 ТСР на стр. 30 придумай 1 или 2 предложения. Их можешь записать в тетрадь или прислать голосовым сообщением.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА:
Больше и меньше на некоторое число
Сегодня тебе предстоит рисовать, выполняя задания.
Чтобы быстро справиться с заданиями, повтори... Это видео заменит тебе учебник.
1. Внимательно смотри видео.
Схематично рисуй фигурки, что на экране, в черновике. Соединяй, зачёркивай, как
говорит диктор. Если не успеваешь, ставь на паузу.
https://youtu.be/YeyQpQlhDk0
2. Теперь выполни .задания в ТСР,
стр. 100-102.
Выполняй аккуратно!
ЛИТЕРАТУРНОЕ
ЧТЕНИЕ
ТЕМА:
Весёлые стихи
1. Открой учебник на стр. 48. Мы уже знакомились со стихотворением Тима Собакина. Если забыл(а), можешь прочитать еще раз.
Докажи, что произведение является юмористическим.
2. Есть ещё один очень известный детский поэт Борис Заходер
(запоминай имена и фамилии известных людей).
На стр. 50-51 находится
юмористическое стихотворение "Где поставить запятую?"
Читай так:
-сначала останавливайся на знаках препинания;
-затем делай паузы по смыслу, не обращая внимание на знаки.
СДЕЛАЙ ВЫВОД: от расстановки знаков препинания меняется смысл. При
чтении всегда важно обращать внимание на знаки.
Почему стихотворение является юмористическим?
ЗАПОМНИ: ЕСЛИ В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО, БЕЗ ГРУБЫХ НАСМЕШЕК, ПОДМЕЧАЮТСЯ НЕДОСТАТКИ ПЕРСОНАЖА, ЕСЛИ МЫ УЛЫБАЕМСЯ И ДАЖЕ СМЕЁМСЯ НАД СИТУАЦИЕЙ, ТО ТАКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ ЮМОРИСТИЧЕСКИМИ.
Юмор - шутка, комедия, смех.
3. ТСР, стр. 31
По желанию прослушай стихотворение известнейшего русского поэта Сергея Михалкова "Прививка".
https://youtu.be/-kYgwCiSDLE
ТЕХНОЛОГИЯ
ТЕМА:
Виды тканей. Хлопок
Внимательно смотри видео, запоминай информацию.
https://youtu.be/NAfiXYeZ1z4
2. Рассмотри одежду. Спроси у родственников, какие вещи сделаны из хлопка.
Запомни правила обращения с иглой. (слайд)
4. Приготовь для следующего урока технологии кусочек хлопковой ткани размером 15х15, нитки, швейную иголку, игольницу, 3 пуговицы.
Хорошо, если пуговицы будут с двумя дырочками , одинакового размера и 3-х цветов, красная, жёлтая, зелёная.
Сегодня твоя задача: приготовить материалы и инструменты для шитья и
научиться вдевать нитку в иголку. Помни о правилах обращения со швейной иглой.
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий