РУССКИЙ
ЯЗЫК
ТЕМА:
Повторение. Звуки и буквы
Начало урока предлагаю провести вместе в 10-00.
Приготовь учебник и ТСР. Подключись к телефону. Следи внимательно за моими действиями. Приготовься отвечать на вопросы. Поднимай руку, я буду видеть кто готов отвечать.
Учебник открой заранее на стр. 52. Рассмотри схемы.
Постарайся объяснить.
Продолжим выполнением задания в ТСР на стр.29. Будем рассматривать картинки , произносить слова, и определять их отличие.
Записывай слова парами, под рисунками, подчёркивай буквы которыми они отличаются. Мягкий согласный подчёркивай зелёным карандашом,
твёрдый согласный - синим.
Если ты работаешь самостоятельно, делай так же.
Теперь закрепи усвоенное. Запиши в рабочую тетрадь 4 словарных слова. Подчеркни в них мягкие и твёрдые согласные нужными цветами.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Повторение. Проверка своих знаний
Сегодня предлагаю поработать в тетради ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Работаем с темой КАК,ОТКУДА и КУДА стр.16, Вариант 1
Работу выполняй самостоятельно. Если возникнут трудности, поищи ответы в учебнике или ТСР.( тебе может понадобиться 1 часть)
Обращайся ко взрослым, только если не понял суть задания и после завершения работы для проверки.
Физминутка. Предлагаю выполнить задания Михаила Олеговича по физкультуре.
После отдыха выполни ещё одну работу Вариант 1 стр. 30. Уверена, что легко справишься с заданиями.
Ребятам, у кого не были выполнены задания до стр. 16, предлагаю с ними поработать в удобном режиме.
Впереди выходные.
Задания по ИЗО связаны с приближающимся праздником ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
У тебя есть возможность отложить это творческое задание на более поздний срок, но не позднее 5 мая. Предлагаю видео фрагменты. Они смогут тебе помочь определиться с тем, что нарисовать. Рисунки будут оформлены в выставку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий