среда, 8 апреля 2020 г.

9 апреля

ВНИМАНИЕ!
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ  ОТЗЫВАМ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СВОДИМ ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА К МИНИМУМУ.

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Большая буква  в названиях городов, рек, в именах людей и кличках животных
1. Открой рабочую тетрадь, оформи работу (напиши число и месяц, помни о том, что между работами должно быть 2 чистых строки.)

2. Вспомни какие слова пишутся с большой буквы.
3. Открой учебник на стр.28. Найди упр.8. Запиши в тетрадь на середине новой строки  Упр.8
Выбери любую часть упражнения. Объясни устно и запиши 2 выбранных предложения в тетрадь. Обязательно ответь на вопрос после упражнения.

3. Продолжай работать по учебнику. На середине новой строки  Упр.9
Внимательно прочитай задание и образец. Выбери и запиши только названия животного с кличкой из  любых двух предложений.
ПОМНИ какие слова нужно писать с большой буквы. Уверена,что у тебя все получилось.
Вышли работу на проверку.


МУЗЫКА
Учитель музыки передал детям задание: на листе формата А4 красиво нарисовать музыкальный инструмент Лютня. Многие уже отлично выполнили это задание. Это задание засчитывается и по изо!
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Прибавление числа 7
1. Устный счёт
Сколько лампочек на потолке?
Сколько в квартире/доме дверей? Окон?
Сосчитай книги на полке.
Сколько предметов в твоём пенале?
Сколько человек в твоей семье (считай тоже бабушек и дедушек; родные тёти и дяди - это тоже твоя семья)?
Подойди к тем, кто сейчас дома, скажи о том, как ты их любишь!
 Поработай со слайдом.
2. Работа по учебнику стр.59.
Внимательно рассмотри и объясни прием сложения.
Можно использовать и тот способ,который дан в алгоритме . но в этом случае не совпадут  записи с клетками в тетради. Выбирай способ, удобный для тебя.
Используя пример выполни в тетради стр.81 №1, 2, 5, 3,9, 10. Оставшиеся задания по желанию. 


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Рифма и смысл стихотворения
1. Языковая разминка. Прочитай строчки задания 1 в тетради на стр.19,
чтение  по лесенке, задание 2. 
2. Прочитай историю про Незнайку в учебнике на стр. 28-31. Ответь на вопросы.
3. Вернись к заданиям тетради на стр. 20.
Надеюсь у тебя все получится!

вторник, 7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 8 апреля

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Тайны устной и письменной речи. Отличия слов. Большая буква.
Задание 1. Выполни задания на платформе "Учи.ру".
Подумай, какую тему будем повторять? 10 МИНУТ

Задание 1. Выполни задания на платформе "Яндекс.Учебник".
Подумай, какую тему будем повторять? 10 МИНУТ

Задание 2.  Открой рабочую тетрадь, оформи работу (напиши число и месяц, помни о том, что между работами должно быть 2 чистых строки.) 3 МИНУты

Задание 3. Минутка чистописания. Запиши по 1 разу все буквы, с которых начинаются изученные словарные слова строчными и Прописными(заглавными) . 3 МИНУТЫ
Запиши словарное слово, изученное на пошлом уроке как запомнил. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

Задание 4. Открой учебник на с. 25-27. Читай и отвечай на вопросы. 7-10 МИНУТ
Запиши в тетрадь слова по заданию волшебницы (внизу  стр.26). 
У тебя должно быть записано 4 слова. Каждое слово 2 раза, но по разному. Подумай!
(Роза, роза,..)

Задание 5. Выполни задания в тетради стр.15-16. В задании 2 подчеркни буквы, которыми отличаются слова.

ПЕРЕМЕНА 
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Сложение числа 6 с однозначными числами
Задание 1. Устный счет. Выполни задания на платформе "Учи.ру" для повторения.

Задание 2. Поработай в учебнике на с.58. с упр.1  и выполни его в тетради на стр.78
Выполни задания в тетради на указанных страницах.
Если возникли затруднения, посмотри видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/161988/

Задание 3. Поработай в тетради с заданиями 2,3 (вспомни, что поразрядное сложение- это сложение десятков и единиц), 5, 9, 10 ( стр. .78- 80)  
 Задание 6 или 7 выполни как проверочную работу совершенно самостоятельно и вышли мне на проверку
Остальные задания по этой теме можешь выполнить по желанию

Физическая культура
Выполнить игровые задания по видео: https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Созвучные хвосты слов
Задание 1. Языковая разминка.
 Вспомни выученные скороговорки. Проговори в возможном темпе без ошибок
 На выполнение задания 2-3 минуты.
Окружающий мир
ТЕМА: Почему мы будем соблюдать тишину
Задание 1. Поработай с учебником на стр 48. Выскажи свои предположения

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение , 7 апреля

Порядок уроков выстраивай по своему усмотрению. Помни! Начать нужно с самого трудного!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Созвучные хвосты слов
Задание 1. Языковая разминка.
 Вспомни выученные скороговорки. Проговори в возможном темпе без ошибок
 На выполнение задания 2-3 минуты.

воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение, 6 апреля

Уважаемые родители! 
На понедельник ребята получают задания на повторение пройденного материала в соответствии с расписанием понедельника. 

Алгоритм действий ученика
(контроль родственников обязателен):
1. Вся информация по учёбе -  на сайте класса.
2. Начинай занятия в 09.00
3. Выполняй задания последовательно.
4. Учитывай указанное время.
5. Появился вопрос - пиши в комментариях (вопрос должен быть по теме урока и в том случае, если тема не понятна).
6. Запоминай информацию.
7. Всегда будь готов выполнить проверочную работу по теме урока.

Смотрите прикрепленные файлы в ВК

среда, 1 апреля 2020 г.

Мультики...


https://vk.com/club185764499?w=wall-185764499_391%2Fall

📺Жизнерадостная подборка мультфильмов.

Не скучаем на самоизоляции...

6 простых научных экспериментов, которые заставят ваших детей поверить в чудеса.
https://vk.com/club185764499?w=wall-185764499_390%2Fall

Портфолио

 Здравствуйте, уважаемые родители! Есть возможность поработать с портфолио ребенка!!!
Ссылка      #портфолио@my_nachalka #подборка@my_nachalka

пятница, 27 марта 2020 г.

Информация на 27 марта

Уважаемые родители!
Информация на 27 марта.
С 28 марта по 5 апреля - выходные дни. Заданий для школьников на этот период нет!
Информация о режиме работы школы с 6 апреля появится по мере её поступления. Следите за обновлением информации. Берегите себя и своих близких.

среда, 25 марта 2020 г.

Выбор формы обучения

Уважаемые родители!
Прошу внимательно ознакомиться с данной информацией.

В соответствии с решением регионального штаба по профилактике ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции с 30 марта по 12 апреля 2020 года в Челябинске вводится возможность дистанционного обучения.

Для школьников, родители которых приняли решение не посещать уроки, будет организован дистанционный режим обучения, предусматривающий выполнение заданий учителя, самостоятельную работу с материалами и т.д. В этом случае родителям необходимо уведомить о своем решении образовательное учреждение в письменном виде (заявление). Кто по этой причине отсутствовал 19, 20 марта датируют заявление 19 марта.

На занятия будут приходить те дети, чьи родители выбрали очный вариант обучения на данный период ограничительных мероприятий.

При малейшем недомогании останьтесь дома и обратитесь за медицинской помощью, не отправляйте в школу ребенка с симптомами заболевания!
Если ребенок официально является на данный момент болеющим, сообщить классному руководителю, а по выздоровлению выбрать способ обучения.  Заполненное заявление можно принести лично, оставить на вахте, переслать личным сообщением , либо подойти и заполнить лично не позднее пятницы, 27 марта.

четверг, 19 марта 2020 г.

Форум "Современный ребенок"

Уважаемые родители! Размещаю план форума "Современный ребенок". Заинтересовавшихся прошу принять участие в мероприятиях для родителей и сообщить о дате  участия.

Впереди каникулы,,,,





Здравствуйте, уважаемые родители!
Рада Вас приветствовать и возобновить  работу в блоге!!!
Прошу внимательно ознакомиться с данной информацией.
С 23 по 29 марта плановые весенние каникулы.  Начало 4 четверти по плану 30 марта. Изменения могут действовать только по решению региональных властей, о которых обязательно будет официальная информация.
Напоминаю, что пропуски занятий должны быть подтверждены медицинской справкой или официальным заявлением.. Надеюсь на ваше понимание и ответственность.