вторник, 21 апреля 2020 г.

Среда, 22 апреля

                                                    
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Повторение пройденного. Вычитание разрядного слагаемого
1. Устный счёт. Подпевай, запоминай.
https://youtu.be/1JqbbxdljEQ
2. Учебник, стр.68, устно.
3. ТСР, стр.95-96. При решении задач рекомендую сначала проиграть её с помощью карандашей, игрушек, фигурок...  и т.п. Затем записать решение.



ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Поэзия и проза. Звучащие стихи.
1. Учебник, стр.44. Прочитай текст Андрея Усачёва "Буль-буль".
Подумай, данное произведение является поэзией или прозой? Докажи.
Прочитай стихотворение ещё раз, ответь на вопросы после текста.
Какие повторяющиеся звуки помогают нам понять, что стих рассказывают рыбки?

2. ТСР, с. 29. Задание 3. Почитай звучащие стихи. Докажи, что это стихи. Найди рифмы. Выполни задания.
3.Вспомни: ЧТО ТАКОЕ ПОЭЗИЯ?
 ЧТО ТАКОЕ ПРОЗА?( НЕСТИХОТВОРНАЯ ЛИТЕРАТУРА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗОЙ.К ПРОЗЕ ОТНОСЯТСЯ ТАКИЕ ЖАНРЫ: РАССКАЗ,ПОВЕСТЬ,…
Найди в своих книгах и прочитай 1 прозаическое произведение. ( по возможности)

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Правила переноса
1. Открой рабочую тетрадь. Отступив от последней записи 2 строки,  ооооочень аккуратно запиши число и месяц. Проведи минуту чистописания: вспомни и запиши только те согласные (строчные), которые обозначают ВСЕГДА МЯГКИЙ согласный звук. 3 МИНУТЫ

2. Открой словарик  «Пиши правильно" на первых страницах ТСР и повтори словарные слова: читай каждое слово вслух по слогам, затем - с ударением. Посчитай слова, их должно быть 11 ( если считать слово ЯБЛОКО) Если у тебя меньше  или больше слов, поищи  на  страницах ТСР. 

3. В тетради, начиная с "красной" строки, запиши Слова: и после двоеточия перечисли только те словарные слова, в которых букв больше, чем звуков. ( помни про буквы Е,Я, Ё,Ю в начале слов и после гласных – они обозначают 2 звука) Обязательно пользуйся словариком! После написания слов проставь ударение, подчеркни орфограммы. Уверена, что все справились!
Проверь! Слова: пальто,морковь.
Посмотри видео    https://youtu.be/4XVkcWPcKQo   
 Ответь на вопросы.
Как переносим слова с одной строки на другую? (по слогам)
Можно ли переносить одну букву? (нет)
Можно ли оставлять одну букву на строке? (нет)
Если в середине слова Й, как переносить? (при переносе Й нельзя отрывать от предыдущей буквы)
Если в середине слова Ь или Ъ, то их также нельзя отрывать от предыдущей буквы

4.Рассмотри примеры. Выбери для себя более удобную памятку
              
Можешь её распечатать!

5, С новой строки  запиши 3 словарных  слова, разделяя их чёрточками для переноса. Помни, что начинать задание нужно с большой буквы.
 6. Учебник, стр.46, выучить правило, упр.18 – поработай с одной группой слов аккуратно в тетрадь.
Слова, которые нельзя переносить, подчеркни. Не пиши их ещё раз.
ПОВТОРИ ещё раз, какие правила переноса слов ты знаешь?


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ТЕМА: Зачем нам телефон и телевизор?
1. Многое по нашей теме тебе уже известно и ты сможешь ответить на вопросы учебника стр. 58. Проверь, так ли это...
 Но у нас цель - пополнить твои знания.

2. Предлагаю посмотреть видео ( сегодня видео урок с площадки РЭШ (Российская электронная школа). Можешь не только посмотреть, но и выполнить тренировочные задания. Список страничек вверху .  По ним можно передвигаться по желанию. (Начало урока. Основная часть и Тренировочные упражнения)


3.Теперь поработай в ТСР на стр.39.

4. Учебник стр.59 поможет тебе проверить себя. Прочитай вывод урока. Ответь на вопросы в рамочке, Оцени свой ответ. 
5.Закончи работу выполнением задания в ТСР на стр. 40. (его можешь выполнить в свободное время)

понедельник, 20 апреля 2020 г.

Конкурс "Стоп коронавирус"


Добрый день! Еще одно важное сообщение!!! Нужно поучаствовать!!! На сайте Инфоурок проходит онлайн конкурс "Стоп коронавирус": https://infourok.ru/stop
 Ведется рейтинг классов и школ!

Конкурс рисунков

Добрый день! Во время самоизоляции  тоже можно принимать участие в конкурсах!!! Присоединяйтесь!!!


Приём работ до 30 апреля



21 апреля Дистанционное обучение


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные звуки
1. Внимательно просмотри ПАМЯТКУ
2. Открой учебник. Сегодня мы работаем на стр. 43-45. Вслух читай текст и отвечай на вопросы. 5-7 МИНУТ

3. Открой рабочую тетрадь, правильно оформи начало работы, выполни письменно упр.15 (полностью). 10 МИНУТ
 При необходимости используй памятку!

4. Поработай в ТСР, с. 27. 10-15 МИНУТ
Попроси взрослых родственников проверить твою работу.

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Вычитание числа из суммы   
Посмотри видео
https://youtu.be/fCccPpfudMQ
1. Чтобы запомнить новое правило, выполни задания в учебнике, стр. 66-67. 
№ 3- письменно в рабочую тетрадь (при записи решения задачи помни про пояснения и запись ответа).    Посмотри образец оформления работы. 
ПРАВИЛО ВЫУЧИ!   

2. ТСР, стр. 93-94      
Не забудь про карточки на Яндекс учебник и  Учи.ру.  Они пока доступны.  

ПЕРЕМЕНА 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Поэзия и проза. Звукопись.
1. Открой тетрадь на стр. 28. Языковая разминка
Прочитай строчки в задании 1.
2.Поработай со стихотворением Валентина Берестова. Впиши нужные слова.

3. Послушай аудио сказку
https://youtu.be/_krKcz3kMt4

3.Открой учебник на стр. 42. Прочитай сказку Максима Горького несколько раз. Начинай читать с автора и названия. Старайся читать с разной интонацией, чтобы было интересно слушать. 

Почему это произведение является авторским?
Почему данный текст называют сказкой?
Ответь на вопросы учебника.
Прочитай сказку со своими родными по ролям.
Читай до конца стр. 43, отвечай на вопросы. 


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ КОНТРОЛЯ И УЧЁТА КАЧЕСТВА ЧТЕНИЯ УЧЕНИКА НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬ ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ (только текст на стр.42) И ОТПРАВИТЬ ЕГО УЧИТЕЛЮ НА ПРОВЕРКУ. ПРИСЫЛАТЬ прошу  не позднее  19.00!




пятница, 17 апреля 2020 г.

Понедельник, .20 апреля

Всем   ЗДРАВСТВУЙТЕ! Продолжаем дистанционное обучение в прежнем формате.


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Гласные и согласные звуки
Задание 1. Найди в словаре "Пиши правильно" слово, которое начинается с буквы Я.         
Вспомни что ты знаешь про букву Я в начале слова. (обозначает 2 звука)
- Какие ещё буквы обозначают 2 звука в начале слова? 
Проверь свой ответ в учебнике на стр.  40.
Задание 2. Открой учебник на с. 41-42. Читай и отвечай на вопросы. 5 МИНУТ

Задание 3. Открой рабочую тетрадь, оформи работу (напиши число и месяц, помни о том, что между работами должно быть 2 чистых строки.) 3 МИНУТЫ

Задание 4. Минутка чистописания. Пропиши все йотированные гласные (строчные). Вспомни правила, в каких случаях эти гласные могут обозначать два звука (стоят в начале слова, следуют за другим гласным, следуют за Ь). 3 МИНУТЫ

Задание 5.  Выполни в  ТСР, стр..25-26. 
Образец записи   звуков  есть в учебнике на с.43  упр. 13.
Повтори, когда гласные Е, Ё, Ю, Я (иногда И) могут обозначать два звука
Выучи правило   в ТСР на стр. 26.



МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Вычитание однозначных чисел из 10
Для выполнения заданий урока необходимо знать состав числа 10. Надеюсь, что задания не вызовут затруднений. Если пока затрудняешься, пользуйся таблице сложения (но только в крайнем случае)
1. Устный счёт:
Посчитай от  1 до 20.
Посчитай от 8 до 17.
Посчитай от 11 до 2.
Найди сумму чисел 7 и 8 (15).
Найди разность чисел 10 и 2. (8)
Уменьшаемое 12, вычитаемое 8, чему равна разность? (4)

2. Учебник, стр.65, №1 и 3 в тетрадь, №2 устно. 10 МИНУТ

3. ТСР, стр.92
Повтори ещё раз, как называются компоненты при сложении и вычитании. 
Выполни задания   на площадках Яндекс учебник и Учи.ру, если ты ещё не работал(а)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Звучащие стихи
Сегодня продолжаем тему 
1. Вспомни, кто такие поэты?
 Что является результатом их творчества? 
Какие малые жанры фольклора иногда используют поэты в своих стихах?( СЧИТАЛКИ, СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ )

2. Открой учебник на стр. 41, прочитай стихотворение. Ответь на вопросы
3 Продолжи выполнять задания в ТСР на стр.27

Не забывай про физминутки и выполняй предложенные упражнения.

Жду фото работ для выставки! Многие уже выслали! Работы у всех ОТЛИЧНЫЕ! МОЛОДЦЫ!




















Уважаемые родители,  добрый день. Режим самоизоляции и обучение в дистанционном режиме продлен до 30 апреля. Продолжаем работать в том же формате. Берегите себя и своих близких.

четверг, 16 апреля 2020 г.

Экскурсия на кондитерскую фабрику

В субботу,18 апреля, по плану внеурочной экскурсионной деятельности у нас экскурсия на кондитерскую фабрику. Предлагаю не откладывать до лучших времён и провести экскурсию виртуально

https://youtu.be/M2NX5BMkVHo

Акция "Герои - труженики тыла Южного Урала".


Дорогие друзья! 
Мы переживаем режим самоизоляции в связи с о сложившимися обстоятельствами, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье близких. Но жизнь не стоит на месте. Появилось больше возможности обратиться к истории и памяти о наших родных...

ОГБУК «Государственный Исторический музей Южного Урала» приглашает Вас
принять участие в патриотической акции "Герои - труженики тыла Южного Урала".


Принимаются краткие биографические истории по возможности с фотографиями
о родных (детях и взрослых) - тружениках тыла, которые работали на предприятиях
и в сельской местности Южного Урала в годы Великой Отечественной Войны.

Работы принимаются с 15 апреля по 05 мая 2020г.

По окончании акции все творческие работы будут оформлены в электронную презентацию,
которая будет размещена к Дню Победы в группе ВКонтакте «Музей – учителю и родителю» для всеобщего доступа.

Участие в акции и ее условия смотрите по ссылке:
https://vk.com/chelmuseum_school?w=wall-160859354_1059

Ждем Ваши работы!

Пятница, 17 апреля.


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение пройденного
Сегодня на уроке нам понадобятся только ТСР.
Снова предстоит потренироваться в списывании на стр.24. Но задание усложняется.
Нужно найти границы предложений. ( в тексте 5 предложений
Необходимо вспомнить следующие правила:
1. Предложение - это законченная мысль. 
2. Как правильно оформить предложение.
3. Какие СЛОВА нужно писать с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
4. Правила списывания.
 Желаю удачи! Жду фотоотче

ФИЗКУЛЬТУРА
Комплекс ОРУ по видео: 
Урок физкультуры в домашних условиях 2

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ТЕМА:  Почему нужно чистить зубы и мыть руки
1. Чтобы повторить ранее изученное, поиграй с родственниками в игру "Кто больше?" (кто назовёт больше названий овощей, названий фруктов,)

2. Переходим к изучению новой темы. Внимательно смотри видео и запоминай информацию!
https://youtu.be/8IyT9zYbBHU
3. Учебник, стр. 56 -57 +РТ по теме.  стр.38-39
https://vk.com/video63908575_456239034

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕМА: Строим город
https://youtu.be/9a7MkP5bcoM

Выполнение работы относится  к ИЗО и ТЕХНОЛОГИИ (за понедельник)
Выставку продолжаю оформлять.

среда, 15 апреля 2020 г.

Задания на четверг, 16 апреля

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение пройденного
Сегодня на уроке нам понадобятся только ТСР.

1. Открой   словарь Пиши правильно, прочитай все слова, которые в нём отмечены галочкой.  Сначала читай по слогам, затем с ударением.

 2. Открой ТСР на стр. 23,  запомни  новое словарно е слово, выдели ударение, подчеркни орфограммы ("опасные" места). 
Как легче запомнить новое слово? (дЕжурный   дЕржит мЕл)

3. В ТСР на с 23 пропиши новое словарное слово несколько раз. Выучи!

4. Вспомни особенности звука Й. Какой он? (согласный, звонкий, мягкий, непарный
Аккуратно выполни задания в ТСР на стр. 23     

В СВОБОДНОЕ ОТ УРОКОВ ВРЕМЯ УЧИ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА!

МАТЕМАТИКА
Многоугольники и четырёхугольники
1. Разминка для ума.                                          
 Посчитай треугольники. Сколько их? 
Ответ: 19. Если ты нашёл меньше, поищи снова.
2. Ответь на вопросы:
Как иначе можно назвать треугольник?
ЗАПОМНИ: ТРЕУГОЛЬНИК - ЭТО МНОГОУГОЛЬНИК. 
Рассмотри информационные картинки, запомни их содержание.
3. Учебник, стр. 64, устно;            
4. ТСР, стр. 91.       

5. Открой ТСР на стр. 92. 
Совершенно самостоятельно выполни задания  Проверочной работы. 
Пришли фотоотчет. ( до отработки ошибок) 
Затем проверь работу со взрослыми. Отработайте ошибки.
Эта работа поможет проверить свои знания перед проверочной  в Яндекс учебнике.
Желаю успеха.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Звучащие стихи
1. Ответь на вопросы:
-Как определить, что текст является стихотворением? (строки ритмичны, точны, часто одинаковой длины и есть рифма)
- Что такое рифма? (созвучные концы слов)
- Приведи пример рифмы.
- Как ты считаешь, стихотворения - это народные произведения или авторские? (авторские). 5 МИНУТ

2. ЗАПОМНИ!
СТИХОТВОРЕНИЯ ПИШУТ ПОЭТЫ.
СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ НАЗЫВАЕТСЯ ПОЭЗИЕЙ. 
ИНОГДА ПРИ НАПИСАНИИ СТИХОВ ПОЭТЫ  ИСПОЛЬЗУЮТ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ПОХОЖИМИ НА СЧИТАЛКИ, СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ И ПРОЧИЕ МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА.    
 3. Открой учебник - стр.39-40. Читай и отвечай на вопросы. Прочитай стихотворения несколько раз, НАЙДИ РИФМЫ.

4. Работаем в ТСР на стр. 26 найди тему "Звучащие стихи". Читай задания по порядку и аккуратно выполняй, стр.26-27. Помни, что запись слов выполняем ручкой, а подчёркивания - при помощи простого карандаша и линейки. 10 МИНУТ

5. Выучи наизусть стихотворение А.Толстого "Колокольчики мои".



Результат обучения

Статистика по завершённому заданию от 9.04 Яндекс учебник
Добрый день!
К занятию по русскому языку «Занятие 09.04.2020» для 1«2» класса на момент вчерашнего вечера приступили 79% ваших учеников. Они молодцы и решили верно 89% карточек.
Некоторые ученики сделали все задания с первой попытки.
Обратите внимание: ни одна карточка не вызвала у них затруднений. МОЛОДЦЫ!
Ахмедова Алиса 1 1 1
Быкова Евангелина 1 1 1
Водякова Карина 1 1 1
Доможирова Алиса 1 1 1
Истомина Анна 1 1 1
Караулов Богдан 1 1 1
Наумкин Артем 1 1 1
Попарина Вера 1 1 1
Щукина Валерия 1 1 1

Для них учителю рекомендовано найти карточки повышенной сложности в «Лингвистическом кружке». (прошу родителей ответит согласны ли с этим предложением!)

Некоторые ученики сделали много попыток, но всё же ввели неправильный ответ.
Обратите внимание: они очень старались, но у них получилось не всё.

При этом самыми трудными оказались карточки:
Карточка 3 27% детей ошиблись
Это выделение слов, в которых больше 1 слога и постановка ударения.
Для них будут выданы подобные карточки для тренировки.

Кроме этого, были ученики, которые так и не приступили к занятию