РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение пройденного
Сегодня на уроке нам понадобятся только ТСР.
1. Открой словарь Пиши правильно, прочитай все слова, которые в нём отмечены галочкой. Сначала читай по слогам, затем с ударением.
2. Открой ТСР на стр. 23, запомни новое словарно е слово, выдели ударение, подчеркни орфограммы ("опасные" места).
Как легче запомнить новое слово? (дЕжурный дЕржит мЕл)
3. В ТСР на с 23 пропиши новое словарное слово несколько раз. Выучи!
4. Вспомни особенности звука Й. Какой он? (согласный, звонкий, мягкий, непарный
Аккуратно выполни задания в ТСР на стр. 23
В СВОБОДНОЕ ОТ УРОКОВ ВРЕМЯ УЧИ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА!
МАТЕМАТИКА
Многоугольники и четырёхугольники
ТЕМА: Повторение пройденного
Сегодня на уроке нам понадобятся только ТСР.
1. Открой словарь Пиши правильно, прочитай все слова, которые в нём отмечены галочкой. Сначала читай по слогам, затем с ударением.
2. Открой ТСР на стр. 23, запомни новое словарно е слово, выдели ударение, подчеркни орфограммы ("опасные" места).
Как легче запомнить новое слово? (дЕжурный дЕржит мЕл)
3. В ТСР на с 23 пропиши новое словарное слово несколько раз. Выучи!
4. Вспомни особенности звука Й. Какой он? (согласный, звонкий, мягкий, непарный
Аккуратно выполни задания в ТСР на стр. 23
В СВОБОДНОЕ ОТ УРОКОВ ВРЕМЯ УЧИ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА!
МАТЕМАТИКА
Многоугольники и четырёхугольники
1. Разминка для ума.
Посчитай треугольники. Сколько их?
Ответ: 19. Если ты нашёл меньше, поищи снова.
2. Ответь на вопросы:
Как иначе можно назвать треугольник?
ЗАПОМНИ: ТРЕУГОЛЬНИК - ЭТО МНОГОУГОЛЬНИК.
Рассмотри информационные картинки, запомни их содержание.
3. Учебник, стр. 64, устно;
4. ТСР, стр. 91.
5. Открой ТСР на стр. 92.
Пришли фотоотчет. ( до отработки ошибок)
Затем проверь работу со взрослыми. Отработайте ошибки.
Эта работа поможет проверить свои знания перед проверочной в Яндекс учебнике.
Желаю успеха.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Звучащие стихи
1. Ответь на вопросы:
-Как определить, что текст является стихотворением? (строки ритмичны, точны, часто одинаковой длины и есть рифма)
- Что такое рифма? (созвучные концы слов)
- Приведи пример рифмы.
- Как ты считаешь, стихотворения - это народные произведения или авторские? (авторские). 5 МИНУТ
2. ЗАПОМНИ!
СТИХОТВОРЕНИЯ ПИШУТ ПОЭТЫ.
СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ НАЗЫВАЕТСЯ ПОЭЗИЕЙ.
ИНОГДА ПРИ НАПИСАНИИ СТИХОВ ПОЭТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ПОХОЖИМИ НА СЧИТАЛКИ, СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ И ПРОЧИЕ МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА.
3. Открой учебник - стр.39-40. Читай и отвечай на вопросы. Прочитай стихотворения несколько раз, НАЙДИ РИФМЫ.
4. Работаем в ТСР на стр. 26 найди тему "Звучащие стихи". Читай задания по порядку и аккуратно выполняй, стр.26-27. Помни, что запись слов выполняем ручкой, а подчёркивания - при помощи простого карандаша и линейки. 10 МИНУТ
5. Выучи наизусть стихотворение А.Толстого "Колокольчики мои".
Результат обучения
Статистика по завершённому заданию от 9.04 Яндекс учебник
Добрый день!
К занятию по русскому языку «Занятие 09.04.2020» для 1«2» класса на момент вчерашнего вечера приступили 79% ваших учеников. Они молодцы и решили верно 89% карточек.
Некоторые ученики сделали все задания с первой попытки.
Обратите внимание: ни одна карточка не вызвала у них затруднений. МОЛОДЦЫ!
Ахмедова Алиса 1 1 1
Быкова Евангелина 1 1 1
Водякова Карина 1 1 1
Доможирова Алиса 1 1 1
Истомина Анна 1 1 1
Караулов Богдан 1 1 1
Наумкин Артем 1 1 1
Попарина Вера 1 1 1
Щукина Валерия 1 1 1
Для них учителю рекомендовано найти карточки повышенной сложности в «Лингвистическом кружке». (прошу родителей ответит согласны ли с этим предложением!)
Некоторые ученики сделали много попыток, но всё же ввели неправильный ответ.
Обратите внимание: они очень старались, но у них получилось не всё.
При этом самыми трудными оказались карточки:
Карточка 3 27% детей ошиблись
Это выделение слов, в которых больше 1 слога и постановка ударения.
Для них будут выданы подобные карточки для тренировки.
Кроме этого, были ученики, которые так и не приступили к занятию
Добрый день!
К занятию по русскому языку «Занятие 09.04.2020» для 1«2» класса на момент вчерашнего вечера приступили 79% ваших учеников. Они молодцы и решили верно 89% карточек.
Некоторые ученики сделали все задания с первой попытки.
Обратите внимание: ни одна карточка не вызвала у них затруднений. МОЛОДЦЫ!
Ахмедова Алиса 1 1 1
Быкова Евангелина 1 1 1
Водякова Карина 1 1 1
Доможирова Алиса 1 1 1
Истомина Анна 1 1 1
Караулов Богдан 1 1 1
Наумкин Артем 1 1 1
Попарина Вера 1 1 1
Щукина Валерия 1 1 1
Для них учителю рекомендовано найти карточки повышенной сложности в «Лингвистическом кружке». (прошу родителей ответит согласны ли с этим предложением!)
Некоторые ученики сделали много попыток, но всё же ввели неправильный ответ.
Обратите внимание: они очень старались, но у них получилось не всё.
При этом самыми трудными оказались карточки:
Карточка 3 27% детей ошиблись
Это выделение слов, в которых больше 1 слога и постановка ударения.
Для них будут выданы подобные карточки для тренировки.
Кроме этого, были ученики, которые так и не приступили к занятию
Комментариев нет:
Отправить комментарий