среда, 15 апреля 2020 г.

Задания на четверг, 16 апреля

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Повторение пройденного
Сегодня на уроке нам понадобятся только ТСР.

1. Открой   словарь Пиши правильно, прочитай все слова, которые в нём отмечены галочкой.  Сначала читай по слогам, затем с ударением.

 2. Открой ТСР на стр. 23,  запомни  новое словарно е слово, выдели ударение, подчеркни орфограммы ("опасные" места). 
Как легче запомнить новое слово? (дЕжурный   дЕржит мЕл)

3. В ТСР на с 23 пропиши новое словарное слово несколько раз. Выучи!

4. Вспомни особенности звука Й. Какой он? (согласный, звонкий, мягкий, непарный
Аккуратно выполни задания в ТСР на стр. 23     

В СВОБОДНОЕ ОТ УРОКОВ ВРЕМЯ УЧИ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА!

МАТЕМАТИКА
Многоугольники и четырёхугольники
1. Разминка для ума.                                          
 Посчитай треугольники. Сколько их? 
Ответ: 19. Если ты нашёл меньше, поищи снова.
2. Ответь на вопросы:
Как иначе можно назвать треугольник?
ЗАПОМНИ: ТРЕУГОЛЬНИК - ЭТО МНОГОУГОЛЬНИК. 
Рассмотри информационные картинки, запомни их содержание.
3. Учебник, стр. 64, устно;            
4. ТСР, стр. 91.       

5. Открой ТСР на стр. 92. 
Совершенно самостоятельно выполни задания  Проверочной работы. 
Пришли фотоотчет. ( до отработки ошибок) 
Затем проверь работу со взрослыми. Отработайте ошибки.
Эта работа поможет проверить свои знания перед проверочной  в Яндекс учебнике.
Желаю успеха.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Звучащие стихи
1. Ответь на вопросы:
-Как определить, что текст является стихотворением? (строки ритмичны, точны, часто одинаковой длины и есть рифма)
- Что такое рифма? (созвучные концы слов)
- Приведи пример рифмы.
- Как ты считаешь, стихотворения - это народные произведения или авторские? (авторские). 5 МИНУТ

2. ЗАПОМНИ!
СТИХОТВОРЕНИЯ ПИШУТ ПОЭТЫ.
СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ НАЗЫВАЕТСЯ ПОЭЗИЕЙ. 
ИНОГДА ПРИ НАПИСАНИИ СТИХОВ ПОЭТЫ  ИСПОЛЬЗУЮТ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.
ИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ПОХОЖИМИ НА СЧИТАЛКИ, СКОРОГОВОРКИ, ЧИСТОГОВОРКИ И ПРОЧИЕ МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА.    
 3. Открой учебник - стр.39-40. Читай и отвечай на вопросы. Прочитай стихотворения несколько раз, НАЙДИ РИФМЫ.

4. Работаем в ТСР на стр. 26 найди тему "Звучащие стихи". Читай задания по порядку и аккуратно выполняй, стр.26-27. Помни, что запись слов выполняем ручкой, а подчёркивания - при помощи простого карандаша и линейки. 10 МИНУТ

5. Выучи наизусть стихотворение А.Толстого "Колокольчики мои".



Результат обучения

Статистика по завершённому заданию от 9.04 Яндекс учебник
Добрый день!
К занятию по русскому языку «Занятие 09.04.2020» для 1«2» класса на момент вчерашнего вечера приступили 79% ваших учеников. Они молодцы и решили верно 89% карточек.
Некоторые ученики сделали все задания с первой попытки.
Обратите внимание: ни одна карточка не вызвала у них затруднений. МОЛОДЦЫ!
Ахмедова Алиса 1 1 1
Быкова Евангелина 1 1 1
Водякова Карина 1 1 1
Доможирова Алиса 1 1 1
Истомина Анна 1 1 1
Караулов Богдан 1 1 1
Наумкин Артем 1 1 1
Попарина Вера 1 1 1
Щукина Валерия 1 1 1

Для них учителю рекомендовано найти карточки повышенной сложности в «Лингвистическом кружке». (прошу родителей ответит согласны ли с этим предложением!)

Некоторые ученики сделали много попыток, но всё же ввели неправильный ответ.
Обратите внимание: они очень старались, но у них получилось не всё.

При этом самыми трудными оказались карточки:
Карточка 3 27% детей ошиблись
Это выделение слов, в которых больше 1 слога и постановка ударения.
Для них будут выданы подобные карточки для тренировки.

Кроме этого, были ученики, которые так и не приступили к занятию 




Комментариев нет:

Отправить комментарий