понедельник, 13 апреля 2020 г.

14 апреля


РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Продолжаем осваивать звуковой столбик
1. Повтори изученное: открой ТСР на стр 22. Выполни задание 5. Вспомни парные согласные.
Это задание поможет тебе справиться с заданием 6. 

2.Поработай в рабочей тетради. 
Открой рабочую тетрадь. Отступив 2 строки от последней записи, оформи новую работу.
Минутка чистописания: на новой строке пропиши те гласные (строчные), которые указывают на твёрдость согласных перед ними. ( строчку до конца)
На Новой строке оформи словарную работу.
Слова: ...., ...
Выпиши из словарика в тетрадь только те 5 слов, которые начинаются с твёрдого согласного звука. Оформи слова верно: поставь ударение, подчеркни орфограммы ("опасные места")

3. Обратись в ТСР к  "Азбуке вежливости" на стр. 50-52. Разбери ошибки ребят при общении со взрослыми. Поиграй дома с родными в игру "Учимся отвечать на вопросы взрослых"

4. Повтори изученное: выполни задания на платформе "Яндекс.Учебник",Учи. ру  
НАПОМИНАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ КАЖДЫМ РЕБЁНКОМ  ФИКСИРУЮТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. ВАЖНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ. На следующий день проверочная работа на площадке Яндекс учебник.


 Математика
ТЕМА: Сложение числа 9 с однозначными числами
Задание 1. Устный счет ВСПОМНИ СОСТАВ ЧИСЛА 9 по заданию  в ТСР на стр.87
Поиграй с родственниками в игру "Круговые примеры": взрослый говорит тебе пример: 7+8, ты отвечаешь: 15. Далее твоя очередь, задаёшь пример, который должен начинаться с 15-ти. Например,  15-5. Взрослый отвечает: 10 и задаёт тебе пример:10+9 и так далее, по кругу. То есть, каждый последующий пример должен начинаться с ответа предыдущего.

2.Открой учебник на стр. 61.
Объясни прием сложения с числом 9 по образцу учебника.
Задание 3 выполни на распечатанном файле или нарисуй на листе  в клетку. Будь внимателен при счете.
 3. Потренируйся  в вычислениях в ТСР на стр.87-88. Готовься к проверочной работе. Задания выполняй в любом порядке.
 Выслать достаточно только задание 3 из учебника.


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Шуточные стихи (выполняй задания в течение дня)
Продолжаем тему прошлого урока
Задание 1  Языковая разминка.
Вспомни и проговори скороговорки, которые  учили.
Задание 2.  
 Открой учебник. На с.33-34 поработай ещё с шуточными стихами.

Задание 3.   стр. 23 в ТСР.   Сначала познакомься с заданиями в конце страницы. Затем читай текст стихотворения и вписывай слова

суббота, 11 апреля 2020 г.

13 апреля

Продолжаем дистанционное обучение
РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Учимся различать согласные звуки
Задание 1.  Предлагаю посмотреть видео. (вспомнишь прошлую тему и закрепишь знания о звуках)    https://youtu.be/lavpUT5wLi8           на балу
Можно работать с темой только по учебнику. Стр.32 - 34
Задание 2,   Выполни упр.1 в ТСР на стр. 19. Подчеркни буквы парных согласных в словах, которые ты соединил(а).
Задание 3. Выполни задание 1 на стр.20. Пользуйся звуковым столбиком в учебнике или памяткой
Когда будешь выписывать слова на строчках, обрати внимание на  уточнение в задании. Можешь подчеркнуть его. (3 слова где первый звук глухой)
А это видео поможет тебе запомнить звуки новым способом    https://ok.ru/video/415013931584     ладошка  
 Поработай с заданиями на платформе "Яндекс учебник", если еще не выполнял(а).


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Шуточные стихи (выполняй задания в течение дня)
Сегодня у нас веселая тема, но отнесись к выполнению заданий серьезно!
Подумай и объясни смысл пословицы   
Делу - время, потехе час.
Задание 1  Языковая разминка.
Вспомни и проговори скороговорки, которые  учили.
Прочитай строчки в тетради  на стр. 22. Задание 1. Вспомни как правильно читать слова  в строчках. Если забыл(а), обратись к условным обозначениям в начале ТСР.

Задание 2.  
Вернись на стр. 21 в тетради. Поработай с заданием 5. Сначала познакомься с заданиями в начале и в конце страницы. Затем читай текст стихотворения.  Чтобы придумать название, подумай, к кому и с какой просьбой обращается герой стихотворения.
Задание 3.   Открой учебник на с.32.  Послушай скороговорку в видео фрагменте. Перед просмотром
 прочитай вопросы и задания к стихотворению - скороговорке Ирины Пивоваровой.  
https://youtu.be/icUyswjxyhc
Задание 4. В ТСР на стр.22   Поработай ещё с одним шуточным стихотворением Ирины Токмаковой. Выполни задание. Выучи стихотворение наизусть.  Запиши голосовое или видео сообщение для меня, когда выучишь Если тебе не удалось выучить сегодня, не волнуйся.
 У тебя есть время до среды.

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Сложение числа  с однозначными числами.
Задание 1.  Устный счет
Назови:
 соседей числа 8
Предшествующее число (7)
Следующее число после 8.
Сколько нужно добавить к 8 до 10?
А если  от 8 отнимем 2, получится...
Вспомни состав числа 8   

Задание 2.  
Открой учебник на с. 60, Объясни по образцу решение Задания 1.  
Выполни упражнения в ТСР стр.84 и 86. Приемы сложения тебе уже  известны. Тренируйся!
Стр. 85 можешь выполнить по желанию самостоятельно в течение дня.

Можно посмотреть видео еще с одним способом сложения   https://youtu.be/Ay1NK1_1WJg

В перерывах предлагаю физминутку.


Технология
Тема урока по плану: Конструирование куклы. (из разных текстильных материалов: ткани или ниток) 
Предлагаю сегодня  тему выбрать  по желанию.
12 апреля - ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ.
Подумай, что ты знаешь об этом? Расскажи своим домашним и спроси, что могут рассказать тебе взрослые. Можешь выбрать работу из бумаги по предложенным шаблонам, или поработать  с пластилином. Возможно тебе захочется просто вылепить фигурки на тему Космос. 
Всё зависит от твоего желания и умения. Фото работ присылайте по желанию, но не позднее вторника. Полученные работы обязательно попадут на выставку: Наше творчество "НЕСКУЧАЕМДОМА".  Успехов!!! И отличного настроения

                        

          

четверг, 9 апреля 2020 г.

АКЦИЯ "Дома очень хорошо"


Информационно-образовательный проект «PROнас: школьный медиаходинг» запускает акцию «Дома очень хорошо!»



Теперь любой школьник может поделиться со своими друзьями, одноклассниками информацией о том, чем он занят и как продуктивно проводит время в период вынужденной самоизоляции:




- «Помогатор»: лайфхак, рассказ, комментарий от первого лица по самым трудным темам школьной программы.
- «Я научился, и вас научу!»: материалы о том, чему научился сам, находясь дома, и хочешь научить других.

- «Делай как я!»: материалы формата «челлендж», рассказывающие о том, чем можно заниматься дома, чтобы время проходило весело, креативно и с пользой, и приглашающие других присоединиться к такому времяпрепровождению.

- «Учусь дома»: материалы о том, как проходит обучение дома, как это сделать легче и лучше; обзоры любимых учебных онлайн-платформ или программ для дистанционного обучения.

-« Отдыхаю»: материалы о позитивном отдыхе в условиях самоизоляции.

-«Семья»: материалы о том, как хорошо в семье проходят эти дни, какими общими делами все занимаются, как вместе организуют свое время.


Принимаются видеоматериалы и статьи. Все материалы должны иметь хештег #ДомаоченьХОРОШО.

Уже сегодня дети могут разместить свои материалы на ресурсах Проекта. Для этого необходимо: 1. Пройти на страницу www.ПРОНАС.онлайн и нажать желтую кнопку «#ДомаоченьХОРОШО».
2. Заполнить анкету, прикрепить свой материал и внизу страницы нажать кнопку «Отправить заявку».
3. После успешной отправки на указанный в анкете e-mail поступит письмо с подтверждением принятия материала.

С 11 апреля 2020 года все материалы будут доступны по прямому адресу ДомаоченьХОРОШО.рф на онлайн-ресурсах Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг»

Конечно, участие в акции «Дома очень хорошо!» будет рассмотрено в рамках определения номинантов премии «PRO100!» Информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг».
Но всё же главное – это взаимная поддержка и позитивный настрой на решение любых сложных задач!

10 апреля Дистанционное обучение

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Знакомство со звуковым столбиком
Задание 1.  Поработай с презентацией. (текста в учебнике очень  много. Выбраны самые важные вопросы, на которые достаточно ответить, наблюдая по звуковому столбику в учебнике)
Можно работать с темой только по учебнику.
Задание 22,  Вспомни правила списывания  и выполни упр.1 в ТСР на стр. 17

Задание 3. Выполни в течение дня задания на платформе "Яндекс учебник", если еще не выполнял(а).

Физическая культура
Выполнить игровые задания по видео: https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8

Окружающий мир
ТЕМА: Зачем мы спим ночью
Задание 1. Поработай с учебником на стр 52. Выскажи свои предположения

ПАМЯТКА. Оформление письменных работ по русскому языку


Оформление письменных работ по русскому языку
1) После классной и домашней работы следует отступать две строчки
( пишем на третьей).
Если новая страница, начинаем писать на самой верхней строке.
2)   При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 1 см (один палец). 
Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.
В ходе работы строчки не пропускаются.
3) Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.
4)  Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.
 5)  Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.
6) Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется без точки.
7)Слово упражнение  пишется кратко по центру строки. Образец: Упр. 2
8) В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется с большой буквы. Знаки  препинания (запятые) не ставятся.
     Например:  Ветер
                          восток
                          песок
        При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с большой буквы, через запятую.
    Например:
 Ветер, восток, песок.
Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линию. Переход на широкую линейку учителем определяется с 3 класса.
Учитель прописывает в тетрадях образцы, указывая типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку.



среда, 8 апреля 2020 г.

9 апреля

ВНИМАНИЕ!
ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ  ОТЗЫВАМ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ СВОДИМ ЗАНЯТИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРА К МИНИМУМУ.

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Большая буква  в названиях городов, рек, в именах людей и кличках животных
1. Открой рабочую тетрадь, оформи работу (напиши число и месяц, помни о том, что между работами должно быть 2 чистых строки.)

2. Вспомни какие слова пишутся с большой буквы.
3. Открой учебник на стр.28. Найди упр.8. Запиши в тетрадь на середине новой строки  Упр.8
Выбери любую часть упражнения. Объясни устно и запиши 2 выбранных предложения в тетрадь. Обязательно ответь на вопрос после упражнения.

3. Продолжай работать по учебнику. На середине новой строки  Упр.9
Внимательно прочитай задание и образец. Выбери и запиши только названия животного с кличкой из  любых двух предложений.
ПОМНИ какие слова нужно писать с большой буквы. Уверена,что у тебя все получилось.
Вышли работу на проверку.


МУЗЫКА
Учитель музыки передал детям задание: на листе формата А4 красиво нарисовать музыкальный инструмент Лютня. Многие уже отлично выполнили это задание. Это задание засчитывается и по изо!
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Прибавление числа 7
1. Устный счёт
Сколько лампочек на потолке?
Сколько в квартире/доме дверей? Окон?
Сосчитай книги на полке.
Сколько предметов в твоём пенале?
Сколько человек в твоей семье (считай тоже бабушек и дедушек; родные тёти и дяди - это тоже твоя семья)?
Подойди к тем, кто сейчас дома, скажи о том, как ты их любишь!
 Поработай со слайдом.
2. Работа по учебнику стр.59.
Внимательно рассмотри и объясни прием сложения.
Можно использовать и тот способ,который дан в алгоритме . но в этом случае не совпадут  записи с клетками в тетради. Выбирай способ, удобный для тебя.
Используя пример выполни в тетради стр.81 №1, 2, 5, 3,9, 10. Оставшиеся задания по желанию. 


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Рифма и смысл стихотворения
1. Языковая разминка. Прочитай строчки задания 1 в тетради на стр.19,
чтение  по лесенке, задание 2. 
2. Прочитай историю про Незнайку в учебнике на стр. 28-31. Ответь на вопросы.
3. Вернись к заданиям тетради на стр. 20.
Надеюсь у тебя все получится!

вторник, 7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 8 апреля

РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Тайны устной и письменной речи. Отличия слов. Большая буква.
Задание 1. Выполни задания на платформе "Учи.ру".
Подумай, какую тему будем повторять? 10 МИНУТ

Задание 1. Выполни задания на платформе "Яндекс.Учебник".
Подумай, какую тему будем повторять? 10 МИНУТ

Задание 2.  Открой рабочую тетрадь, оформи работу (напиши число и месяц, помни о том, что между работами должно быть 2 чистых строки.) 3 МИНУты

Задание 3. Минутка чистописания. Запиши по 1 разу все буквы, с которых начинаются изученные словарные слова строчными и Прописными(заглавными) . 3 МИНУТЫ
Запиши словарное слово, изученное на пошлом уроке как запомнил. Поставь ударение, подчеркни безударную гласную.

Задание 4. Открой учебник на с. 25-27. Читай и отвечай на вопросы. 7-10 МИНУТ
Запиши в тетрадь слова по заданию волшебницы (внизу  стр.26). 
У тебя должно быть записано 4 слова. Каждое слово 2 раза, но по разному. Подумай!
(Роза, роза,..)

Задание 5. Выполни задания в тетради стр.15-16. В задании 2 подчеркни буквы, которыми отличаются слова.

ПЕРЕМЕНА 
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Сложение числа 6 с однозначными числами
Задание 1. Устный счет. Выполни задания на платформе "Учи.ру" для повторения.

Задание 2. Поработай в учебнике на с.58. с упр.1  и выполни его в тетради на стр.78
Выполни задания в тетради на указанных страницах.
Если возникли затруднения, посмотри видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/main/161988/

Задание 3. Поработай в тетради с заданиями 2,3 (вспомни, что поразрядное сложение- это сложение десятков и единиц), 5, 9, 10 ( стр. .78- 80)  
 Задание 6 или 7 выполни как проверочную работу совершенно самостоятельно и вышли мне на проверку
Остальные задания по этой теме можешь выполнить по желанию

Физическая культура
Выполнить игровые задания по видео: https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Созвучные хвосты слов
Задание 1. Языковая разминка.
 Вспомни выученные скороговорки. Проговори в возможном темпе без ошибок
 На выполнение задания 2-3 минуты.
Окружающий мир
ТЕМА: Почему мы будем соблюдать тишину
Задание 1. Поработай с учебником на стр 48. Выскажи свои предположения