суббота, 28 ноября 2015 г.
понедельник, 16 ноября 2015 г.
Простые советы для родителей
Мы сами не замечаем, как своими поступками нередко учим детей тому, что на словах порицаем. Какие же «дурные манеры» чаще всего перенимают от нас дети?
Вспомните, как часто мы внушаем ребенку, что надо переходить улицу только на зеленый свет, а между тем сами, схватив малыша за руку, то и дело перебегаем на красный. «Политика двойных стандартов» в отношении собственных детей кажется родителям настолько естественной, что мы редко отдаем себе в ней отчет. Мы легко допускаем «безобидные» мелочи, которых якобы не понимают наши дети, а потом возмущаемся: «Ну в кого он такой вырос!»
Вот всего семь самых незаметных и (в долгосрочной перспективе) опасных поступков, которые большинство из нас ежедневно совершает при детях, даже не замечая этого. Присмотритесь к себе и старайтесь не повторять их в присутствии ребенка, если не хотите, чтобы однажды он поступил точно так же по отношению к вам.
Неуважительно отзываться об авторитетах ребенка
Бессмысленно требовать от малыша уважения к себе, если при нем вы поносили его бабушку или отца. Как невозможно добиться от школьника, чтобы он исправно делал уроки, если не раз слышал от родителей, что его Марьиванна – глупая истеричка. Дети, естественно, должны понимать, что никто не застрахован от ошибок, в том числе и взрослые. Но если вам так хочется высказать свое мнение об учительнице, которая ведет себя неправильно, ни в коем случае не делайте этого в присутствии ребенка. А если уж делаете, то в очень спокойной и уважительной манере.
Пользоваться чужими ошибками
Порядочные люди вроде нас с вами не станут воровать (тем более на глазах у детей), но зачастую не посчитают зазорным воспользоваться чужой невнимательностью: например, забрать слишком большую сдачу в магазине или не заплатить за покупку, случайно пропущенную кассиром. Вот только если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос честным человеком, ведите себя соответственно. Возможно, малыш пока и не поймет сути вашего поступка, но непременно почувствует, что вы сделали что-то нехорошее.
Лгать при ребенке
Не можете сказать правду – лучше промолчите. Когда малыш видит, что слова родителей расходятся с реальностью, это учит его двуличности и изворотливости.
Нарушать установленные правила
Скажем, превышать скорость и пересекать двойную сплошную или переходить дорогу на красный свет (под предлогом, что сейчас нет машин). «Если нельзя, но очень хочется, то можно», – этот принцип, которым так часто пользуются взрослые, ребенок однажды откроет для себя и без вашей помощи. Если же вы будете демонстрировать его сами, это приведет только к тому, что сын или дочка будут игнорировать и ваши требования тоже.
Сквернословить
Разумеется, никто из читающих эту статью не станет нецензурно ругаться при ребенке. Однако в повседневной речи взрослых и без того немало слов, которые не предназначены для детского слуха (от сленга до вполне литературных грубостей). Не хотите в один прекрасный день услышать весь этот набор от своего ребенка – не выражайтесь так сами.
Презрительно отзываться о слабых и менее успешных
Бедность, болезни, старость – от этого, увы, не застрахован никто. Жизнь переменчива и далеко не всегда подвластна нам. Так что учить ребенка быть терпимым и милосердным по отношению к тем, кто находится в более сложной жизненной ситуации, стоит хотя бы из эгоистических соображений.
Сердиться из-за поражения
Добрая половина комплексов и страхов, преследующих взрослых, формируется из-за того, что в детстве родители не научили нас проигрывать. В результате мы живем, вечно боясь «потерять лицо», «остаться без копейки», прослыть тем, о кого «ноги вытирают» и так далее. А между тем избежать этих комплексов можно было бы, умей мы принимать неудачи как временное явление, которое может стать стимулом для более упорного труда и новых достижений. Попробуем учиться этому вместе с детьми.
Идеальных родителей не бывает, и все мы время от времени совершаем то, чего потом стыдимся. Но чтобы материнство или отцовство не обернулось поражением, мы должны быть для наших детей образцом. Или хотя бы постараться им стать. По крайней мере, когда они на нас смотрят.
суббота, 14 ноября 2015 г.
Акция «Безопасность дорожного движения».
Акция проводится на территории Челябинска 18 ноября 2015 года после занятий.
В назначенное время учащиеся выходят на площадку перед школой с заранее подготовленными письмами для водителей и пешеходов. Дети вручают письма водителям, прибывающим на транспортных средствах к образовательной организации, и пешеходам (взрослым и детям).
Письма - это школьные сочинения, рисунки и листовки, содержание обращения к водителям и пешеходам с призывом соблюдать правила дорожного движения, а также использовать световозвращающие элементы в тёмное время суток (У кого есть световозвращающие элементы приносим в школу в понедельник!)
Дорогие ребята! Готовим письма, а 18 ноября все на акцию!
В назначенное время учащиеся выходят на площадку перед школой с заранее подготовленными письмами для водителей и пешеходов. Дети вручают письма водителям, прибывающим на транспортных средствах к образовательной организации, и пешеходам (взрослым и детям).
Письма - это школьные сочинения, рисунки и листовки, содержание обращения к водителям и пешеходам с призывом соблюдать правила дорожного движения, а также использовать световозвращающие элементы в тёмное время суток (У кого есть световозвращающие элементы приносим в школу в понедельник!)
Дорогие ребята! Готовим письма, а 18 ноября все на акцию!
Положение
о региональном открытом конкурсе творческих работ
«Рождественская сказка»
«Рождественская сказка»
Конкурс проводится в рамках комплекса мероприятий, посвященных празднику «Рождество Христово».
Информация о Конкурсе размещается на официальных сайтах Правительства Челябинской области http://pravmin74.ru, Министерства культуры Челябинской области http://culture-chel.ru, на сайтах социальных партнеров, портале культурных проектов «Культура Южного Урала» http://cultureural.ru и в социальных сетях.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) семейная! творческая работа;
2) коллективная творческая работа (две возрастные группы: до 18 лет и от 18 лет и старше). В номинации могут быть представлены работы, выполненные группой детей по единому образцу (при условии оригинальности текстов в каждой работе);
3) индивидуальная творческая работа (две возрастные группы: до 18 лет и от 18 лет и старше);
4) профессиональная творческая работа.
На конкурс принимаются работы, соответствующие требованиям:
- формат бумаги А4, в готовом виде работа должна иметь вид открытки
(сложенной пополам), размерами 21x15 см;
(сложенной пополам), размерами 21x15 см;
- работа, выполняется из бумаги плотностью не менее 230 г/м2, может
быть выполнена в любой известной технике по работе с бумагой (рисунок,
аппликация, обьемная аппликация, квилинг, скрап-буккинг и т.д.), выполнена
аккуратно и материалы должны быть закреплены на клей или другой клейкий
материал (если того требует технология изготовления);
быть выполнена в любой известной технике по работе с бумагой (рисунок,
аппликация, обьемная аппликация, квилинг, скрап-буккинг и т.д.), выполнена
аккуратно и материалы должны быть закреплены на клей или другой клейкий
материал (если того требует технология изготовления);
- внутри открытки размещается поздравительный текст-обращение
от имени исполнителя (исполнителей) открытки к ребенку, который получит
открытку в подарок. Текст должен отражать тематику Рождества Христова
(общая атмосфера чудесного изменения мира; пожелания должны быть
обязательно добрыми; считается, что на Рождество небо раскрывается земле, и
силы небесные исполняют все задуманное). Текст не может быть скопирован из других источников (книг, изданий, интернета);
от имени исполнителя (исполнителей) открытки к ребенку, который получит
открытку в подарок. Текст должен отражать тематику Рождества Христова
(общая атмосфера чудесного изменения мира; пожелания должны быть
обязательно добрыми; считается, что на Рождество небо раскрывается земле, и
силы небесные исполняют все задуманное). Текст не может быть скопирован из других источников (книг, изданий, интернета);
- текст должен начинаться словами «Дорогой друг!», содержать не менее
300 печатных знаков и подписан именами исполнителей, с указанием возраста
и населенного пункта. Текст пишется от руки, разборчиво, красиво и грамотно.
300 печатных знаков и подписан именами исполнителей, с указанием возраста
и населенного пункта. Текст пишется от руки, разборчиво, красиво и грамотно.
Открытка, вкладывается в конверт, подходящего формата и
оформления, с выполненной на нем надписью «С Рождеством Христовым!», на конверте указывается следующая информация:
- название работы;
- техника исполнения;
- фамилия, имя, отчество автора или авторов, возраст;
- наименование образовательного учреждения, район;
- наименование организации, кружка или клуба по интересам;
- фамилия, имя, отчество руководителя.
На Конкурс не принимаются открытки:
- выполненные типографским способом;
- распечатанные на принтерах;
- выполненные по готовым шаблонам
Открытки по конкурсу "Рождественская сказка" сдаем 20 ноября ( к ним нужно согласие на обработку данных, это согласие я вышлю индивидуально для желающих)
|
Положение
о городском конкурсе творческих работ
«Новогодний переполох»
«Новогодний переполох»
Конкурс проводятся по следующим номинациям:
1) «Новогодние подарки» (игрушка-сувенир для друзей, новогодняя открытка);
2) «Новогоднее украшение» (гирлянда, панно, объёмная фигура).
Работы должны отражать тему «Новогодние традиции».
Работы, заявки, согласия на обработку персональных данных несовершеннолетних и педагогов предоставляются до 02 декабря 2015 года
Работы могут быть выполнены в различных техниках.
Новогодние подарки и украшения должны соответствовать следующим размерам:
- открытка - 15 см. х 20 см.;
- игрушка-сувенир - не более 15 см.;
- гирлянда - 250 см. х 20 см.;
- панно - 30 см. х 40 см.;
- объемная фигура - 40 см. х 40 см. х 40 см.
Изделия должны быть выполнены из прочного материала и иметь необходимый крепеж.
Каждая работа оснащается этикеткой 10 см. х 4см. с указанием города Челябинска, фамилии и имени автора, его возраста, названием работы, наименованием образовательной организации.
|
Традиционный городской конкурс новогодней игрушки «Зимняя фантазия»
Конкурс включает 2 номинации: елочные игрушки и гирлянды.Игрушки должны быть красочными, отличаться орнаментальной росписью или крупным художественным изображением, выполнены с учетом зимних погодных условий: устойчивы к снегу, ветру, сырости; иметь размер от 20 до 50 см. Конструкция изделия должна быть облегченной. Крепление должно выдержать вес игрушки и иметь завязки длиной 50-60 см . Игрушки могут быть плоскими или объемными.Для изготовления игрушки возможно использование любых легких, не промокающих материалов: бумаги, картона, поролона, покрытых лаком, фольги, проволоки и т.д.
Не использовать в изготовлении игрушки жесть, иголки, булавки, битое стекло и другие колющие, режущие предметы.
Экспонаты сопровождаются этикеткой размером 4 х 10см, выполненной на компьютере и содержащей: название игрушки; фамилия и имя автора; район, школа, класс, название детского объединения; Ф.И.О. руководителя, оказавшего помощь. Дубликат этикетки должен быть закреплен так, чтобы его можно было легко снять, не повредив изделие.
Ширина гирлянды не должна превышать 30 см , длина – не ограничена. Гирлянда должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым к игрушкам.
Работы, не отвечающие вышеуказанным требованиям, не принимаются.
Поделки принимаются до 20 декабря.вторник, 10 ноября 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийского конкурса рисунков «Новогодняя открытка».
* I этап – с 01 ноября 2015 г. по 15 декабря 2015 г. Ученики, изъявившие желание участвовать в Конкурсе готовят свои работы. Участник конкурса может нарисовать свой рисунок дома (т.е. делать это на уроке не обязательно). Происходит оплата организационного взноса. Далее Организатор собирает работы учеников и формирует пакет документов для отправки на электронный адрес:В пакет документов входят:
Сканированная квитанция организационного взноса (одна квитанция на всех учеников);
Работы участников конкурса.
Пакет документов отправляет ТОЛЬКО организатор, Ученики-участники Пакет документов самостоятельно не отправляют.
* II этап – с 15 декабря 2015 г. по 25 декабря 2015 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов (которые были указаны в заявке).
Конкурс проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. После рассмотрения работ каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.
Один ученик может предоставить на конкурс только одну работу.
* файл должен быть назван следующим образом: класс, фамилия ученика (Например: «5.Иванов»);
* на самом рисунке должно быть название работы (верхний правый угол);
* каждая работа должна находиться в отдельном файле;
* размер одной работы не должен превышать 10 мегабайт;
* работа должна быть выполнена на листе формата A4, а затем сканирована.
6.2 Работа должна быть посвящена Новому году.
6.3 Название открытки должно быть размещено в верхнем правом углу печатными буквами.
7.6 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 500 рублей, а не 10-ю платежами по 50 рублей.
8.1 Подведение итогов Конкурса проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой.
8.2 В результате проведения Конкурса определяется только личное первенство участников. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Конкурса награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника.
8.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Конкурса высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке) до 25 декабря 2015 года.
8.4 Педагогам-организаторам Конкурса и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли ученик призовое место.
о конкурсе рисунков «Новогодняя открытка».
Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийского конкурса рисунков «Новогодняя открытка».
Участники Конкурса.
Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка» проводится для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.Порядок проведения Конкурса.
Сроки проведения:* I этап – с 01 ноября 2015 г. по 15 декабря 2015 г. Ученики, изъявившие желание участвовать в Конкурсе готовят свои работы. Участник конкурса может нарисовать свой рисунок дома (т.е. делать это на уроке не обязательно). Происходит оплата организационного взноса. Далее Организатор собирает работы учеников и формирует пакет документов для отправки на электронный адрес:В пакет документов входят:
Сканированная квитанция организационного взноса (одна квитанция на всех учеников);
Работы участников конкурса.
Пакет документов отправляет ТОЛЬКО организатор, Ученики-участники Пакет документов самостоятельно не отправляют.
* II этап – с 15 декабря 2015 г. по 25 декабря 2015 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов (которые были указаны в заявке).
Конкурс проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. После рассмотрения работ каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.
Один ученик может предоставить на конкурс только одну работу.
Требования к оформлению рисунков (за их несоблюдение будут сниматься баллы!!!):
* форматы файлов рисунков: JPEG, PNG, GIF;* файл должен быть назван следующим образом: класс, фамилия ученика (Например: «5.Иванов»);
* на самом рисунке должно быть название работы (верхний правый угол);
* каждая работа должна находиться в отдельном файле;
* размер одной работы не должен превышать 10 мегабайт;
* работа должна быть выполнена на листе формата A4, а затем сканирована.
6. Требования к содержанию работы.
6.1 Работа должна быть представлена в виде открытки: рисунок + поздравление.6.2 Работа должна быть посвящена Новому году.
6.3 Название открытки должно быть размещено в верхнем правом углу печатными буквами.
Финансирование Конкурса.
Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 50 рублей с участника
Организационный взнос оплачивается на I этапе конкурса.7.6 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 500 рублей, а не 10-ю платежами по 50 рублей.
8.1 Подведение итогов Конкурса проводится индивидуально по каждому участнику в соответствии с возрастной группой.
8.2 В результате проведения Конкурса определяется только личное первенство участников. Выставленные баллы являются окончательными. Работы не рецензируются. Победители Конкурса награждаются Дипломами. Все Участники, не занявшие призовые места, получают Свидетельства участника.
8.3 Победителями считаются участники, награжденные дипломами 1-ой, 2-ой и 3-ей степени. Другим участникам Конкурса высылаются Свидетельство участника для портфолио. Все Свидетельства и Дипломы направляются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и организаторов (указанные в заявке) до 25 декабря 2015 года.
8.4 Педагогам-организаторам Конкурса и педагогам-руководителям высылаются Благодарственные письма, независимо от того занял ли ученик призовое место.
Всероссийский конкурс «Мама… Как много значит это слово!»
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 6 ноября 2015 года по 4 декабря 2015 года.
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ (ВМЕСТЕ С РАБОТАМИ) – 27ноября
Номинации Конкурса
· Историческая - исследование, реферат посвященное великим мамам в истории России и родного края. Мамам - героиням, живущим рядом с Вами.
· Литературная – рассказ, эссе, очерк, сочинение, стихотворение, песни;
· Творческая – рисунки, поделки, макеты и т.д. (в электронном виде)
· "Моя вторая мама" - в этой номинации принимаются любые работы,посвященные женщинам, которые заменили маму и стали родной.
· Мультимедийные издания – презентации, фильмы, ролики посвященные мамам
· Мультипликационный фильм
Требования к оформлению титульного листа:
· название работы;
· номинация;
· вид работы;
· сведения об авторе (фамилия, имя, отчество)
· сведения о научном руководителе, консультанте (фамилия, имя, отчество (полностью, телефон).
· Титульный лист - это начальная страница работы, на которой указываются все необходимые сведения. Титульный лист оформляется в формате word. На всех участников титульный лист заполняется в одном документе подряд по списку (по возможности). Для рисунков титульный лист можно оформить в правом углу рисунка. Для исследовательских работ, рефератов, сочинений, стихотворений, эссе, рассказов титульный лист является первой страницей работы.
Финансирование Конкурса
Организационный взнос составляет 80 рублей за участие одного человека, в одной номинации. В эту стоимость входит - диплом или сертификат на участника + именная благодарность руководителю + именная благодарность организатору конкурса в школе в ЭЛЕКТРОННОМ виде.
суббота, 31 октября 2015 г.
вторник, 27 октября 2015 г.
Краеведческий музей
Сегодня наш класс побывал на экскурсии в Краеведческом музее. Ребята узнали о Русской избе, особенностях её обустройства, рассмотрели предметы домашней утвари, учились лепить из солоеного теста.
В завершении экскурсии нам посчастливилось рассмотреть всем известный метеорит и вспомнить события того уникального дня из короткого фильма.
|
понедельник, 26 октября 2015 г.
Шаг к Парнасу
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ (классный тур)
1 МЕСТО - Абдрахманова Млана
2 МЕСТО - Дредитов Максим
3 МЕСТО - Артамонова Арина
1 МЕСТО - Абдрахманова Млана
2 МЕСТО - Дредитов Максим
3 МЕСТО - Артамонова Арина
Очень жаль, что не все ребята приняли участие в конкурсе.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)