РУССКИЙ ЯЗЫК Урок со мной в 10: 00
ТЕМА: Правописание ЦЫ, ЦИ, ЦЕ
Сегодня работаем только с учебником и рабочей тетрадью
1. Оформи работу в тетради: запиши дату.
Посмотри видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/main/179476/
Минутка чистописания. Пропиши на строке заглавные и строчные буквы, о которых рассказал заяц. ( ц)
2. Сегодня вы познакомитесь ещё с одним правилом. Посмотри обучающее видео.
3. Многие слова из видео вам ещё не известны. Поэтому прошу вас ЗАПОМНИТЬ сейчас следующее:
ПИШЕМ "ЦИ", ЕСЛИ СОЧЕТАНИЕ БУКВ НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА: например, ЦИРК, ЦИФРА, АКАЦИЯ, ЦИКОРИЙ.
КРОМЕ СЛОВ: ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫКНУЛ, ЦЫПОЧКИ, ЦЫЦ.
ПИШЕМ "ЦЫ", ЕСЛИ СЛОГ НАХОДИТСЯ В КОНЦЕ СЛОВА: например, ОГУРЦЫ, ПЕРЦЫ, МОЛОДЦЫ.
Будь внимателен! Часто после буквы Ц пишется и буква Е. Думай!
4. Учебник, стр. 61 (устно), стр. 62, упр. 28 (письменно, всё упражнение полностью). Помним о правильном оформлении работы: отступ строк, число, красная строка, аккуратность в написании букв.
МАТЕМАТИКА Приглашаю на урок в 11:00
Тема: Сложение и вычитание длин
1. Для повторения ранее изученного посмотри видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/train/279284/.
2.Сегодня мы будем учиться выполнять сложение и вычитание длин. Эти действия выполняются так же, как обычные числа.
Если работаешь самостоятельно, или нужно ещё раз разобраться, посмотри виде.
Домашнее задание из видео выполнять не нужно.
Работай в ТСР, стр.116-117. Внимательно читай задания, записи и чертежи выполняй аккуратно.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Что видит и слышит поэт
Сегодня работаем только в ТСР, стр. 34-35
Читай внимательно, выразительно. Выполни задание к стихотворению
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ТЕМА:Зачем строят корабли
1. Вспомни, автомобили и поезда.
2. Открой учебник, стр. 64-65. Рассмотри и запомни какие бывают корабли.
Как устроен корабль.
3. Ответь на вопросы после текста, стр. 65.
4. Поработай в ТСР стр.44-45. Расскажи, чем отличаются старинные корабли и современные. Нарисуй корабль, на котором тебе хотелось бы путешествовать.
(это задание относится и к уроку ИЗО)
Пришли свой рисунок
Комментариев нет:
Отправить комментарий