вторник, 12 мая 2020 г.

13 мая Дистанционное обучение

РУССКИЙ ЯЗЫК          Урок со мной в 10: 00
ТЕМА: Правописание ЦЫ, ЦИ, ЦЕ
Сегодня работаем только с учебником и рабочей тетрадью
1. Оформи работу в тетради: запиши дату. 
Посмотри видео    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/main/179476/
Минутка чистописания. Пропиши на строке заглавные и строчные буквы, о которых  рассказал заяц. ( ц)

2. Сегодня вы познакомитесь ещё с одним правилом. Посмотри обучающее видео.    
3. Многие слова из видео вам ещё не известны. Поэтому прошу вас ЗАПОМНИТЬ сейчас следующее:

ПИШЕМ "ЦИ", ЕСЛИ СОЧЕТАНИЕ БУКВ  НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА: например, ЦИРК, ЦИФРА, АКАЦИЯ, ЦИКОРИЙ.

КРОМЕ СЛОВ: ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫКНУЛ, ЦЫПОЧКИ, ЦЫЦ.
ПИШЕМ "ЦЫ", ЕСЛИ СЛОГ НАХОДИТСЯ В КОНЦЕ СЛОВА: например, ОГУРЦЫ, ПЕРЦЫ, МОЛОДЦЫ.

Будь внимателен! Часто после буквы Ц пишется и буква Е. Думай!  

4. Учебник, стр. 61 (устно), стр. 62, упр. 28 (письменно, всё упражнение полностью). Помним о правильном оформлении работы: отступ строк, число, красная строка, аккуратность в написании букв.     


МАТЕМАТИКА               Приглашаю на урок в 11:00
Тема: Сложение и вычитание длин
1. Для повторения ранее изученного посмотри видео    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/train/279284/.

2.Сегодня мы будем учиться выполнять сложение и вычитание длин. Эти действия выполняются так же, как обычные числа.
 Если работаешь самостоятельно,  или нужно ещё раз разобраться, посмотри виде. 
Домашнее задание из видео выполнять не нужно.       
  Работай в ТСР, стр.116-117. Внимательно читай задания, записи и чертежи выполняй аккуратно.     

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА:  Что видит и слышит поэт
Сегодня работаем только в  ТСР, стр. 34-35    
Читай внимательно, выразительно. Выполни задание к стихотворению

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ТЕМА:Зачем строят  корабли 
1. Вспомни, автомобили и поезда.
2. Открой учебник, стр. 64-65. Рассмотри и запомни какие бывают корабли.
Как устроен корабль.
3. Ответь на вопросы после текста, стр. 65.        

4. Поработай в ТСР стр.44-45. Расскажи, чем отличаются старинные корабли и современные. Нарисуй корабль, на котором тебе хотелось бы путешествовать. 
(это задание относится и к уроку ИЗО) 
Пришли свой рисунок



Комментариев нет:

Отправить комментарий