вторник, 14 апреля 2020 г.

Среда, 15 апреля



МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Таблица сложения
1. Устный счёт. Вспоминаем названия компонентов.
Посчитай от  1 до 20.
Посчитай от 8 до 17.
Посчитай от 11 до 2.
Найди сумму чисел 7 и 8 (15).
Найди сумму чисел 20 и 8. (28)
Первое слагаемое 12, второе 8, чему равна сумма? (20)
Вычитаемое 5,  уменьшаемое  11. Чему равна разность? (6)
Уменьшаемое 13, разность 5. Чему равно вычитаемое? 

2. Открой учебник на стр.62
 Прочитай вопросы. Ответь на них с помощью Таблицы сложения в конце учебника.
Выполни в тетради в клетку задание 1 на стр. 63 в 2 столбика. В каждом столбике суммы с одинаковыми значениями суммы.Какое правило вспомнили? (при перестановке слагаемых значение суммы не меняется
В каждый столбик запиши по 2 соответствующие разности. Выполни необходимые подчёркивания по заданию
Например 2+3=5
                  3+2=5
                  5-2=3
                  5-3=2

4.  Выполняй задания ТСР, с.89. Готовься к проверочной работе!

 РУССКИЙ ЯЗЫК
ТЕМА: Загадка буквы Й
1. Выполни задания проверочной работы на Яндекс учебник. 
(Уважаемые родители! Прошу предоставить работу на самостоятельное выполнение для выявления затруднений и проблем. Ребёнок может задавать вопросы в ходе выполнения только, если не понял суть задания. Материал работы подобран с учетом знаний, полученных ранее.)

2. Поработай с презентацией и выполни задания..
Можешь работать  и выполнять задания только по учебнику стр. 35-37.
Желаю Удачи!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА: Русские народные сказки
Задание 1 (устно): вспомни, какую сказку мы называем народной?  (Сказку, у которой нет автора, её сочинил народ)
Задание 2. Открой учебник на с.38. Прочитай текст, ответь на вопросы. 5 МИНУТ
Задание 3. ЗАПОМНИ
ВИДЫ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК:
- БЫТОВЫЕ (например, "Каша из топора"-описывается быт, жизнь народа);
- О ЖИВОТНЫХ (например, "Волк и лиса"-главные герои животные);
- ВОЛШЕБНЫЕ (например, "Царевна - лягушка - есть превращения, волшебство). 5 МИНУТ

Задание 4. Вспомни, если забыл - повтори:  сказки могут быть ДОКУЧНЫМИ (многократно повторяется один и тот же сюжет, нет развития событий), ЦЕПОЧКАМИ (сюжет повторяется и развивается, то есть происходят изменения) Вспомни, какие  народные сказки ты знаешь. Тебе поможет в этом стр.38 в учебнике.
Возьми лист бумаги (любой, лучше разлинованный), раздели на 3 части, подпиши каждую часть: 
1. Бытовые народные сказки. 2. Сказки о животных. 3. Волшебные народные сказки.
В каждом столбце запиши,  сколько сможешь, названия народных сказок. Помни о том, что названия пишутся с заглавной буквы!
Не путай народные сказки с авторскими - записывай только народные! 15 МИНУТ

Задание 5.  В учебнике на стр.36 прочитай сказку "Репка" со своими родными по цепочке. 
Части указаны цветом...
Задание 6. Поработай в ТСР, с.24-25. 

Окружающий мир
ТЕМА: Почему нужно есть много овощей и фруктов

Задание 1. Поработай с учебником на стр 54. Выскажи свои предположения.
Задание 2. Выполни задание 1 в тетради на стр.36. Проверь себя по стр. 89 в учебнике.
Задание 3. Открой учебник на стр.55. Прочитай информацию и вывод . Ответь на вопросы...
Сделай вывод как усвоена тема. Выбери смайлик по результату своих ответов.
Задание 4. Выполни задания 2  и 3 в тетради на стр.37.

Комментариев нет:

Отправить комментарий