четверг, 4 марта 2021 г.

Акция "Герои книг своими руками"



Акция «Герои книг своими руками»

к Неделе детской книги

В книгах мы встречаем так много самых разных героев: колоритного Винни-Пуха, задорную Пеппи Длинныйчулок, Смелого Льва или Соломенного Страшилу, Храброго зайца или Умку.

В нашей акции "Герои книг своими руками" мы предлагаем ребятам связать, вышить, изготовить из любого материала любимого героя книги. Можно использовать любые техники рукоделия: аппликация, канзаши, плетение, лепка, декупаж, пэчворк, квиллинг, поделки из природного материала и другие.

Поделки должны сопровождаться кратким описанием героя или обложкой книги.

Результатом акции станет коллективная выставка "Герои книг своими руками".

Что делаем

§ Выбираем литературного героя, создаем поделку.

§ Пишем автора и название книги, добавляем обложку книги или краткую характеристику героя.

§ Подписываем свою работу.

Срок проведения акции

Акция проводится в библиотеке с 5 марта по 5 апреля 2021 г.

С уважением, библиотекарь Елена Евгеньевна

четверг, 25 февраля 2021 г.

26 февраля... Дистанционное обучение

 Доброе утро!



РУССИЙ ЯЗЫК

Тема: Правописание слов с изученными орфограммами
Что такое ОРФОГРАММА - повторение (для просмотра)
https://www.youtube.com/watch?v=-nNafFHy_bs&feature=emb_rel_end
1) Урок от Учи.ру (по ссылке ниже! Ссылка отправляет на ютуб)
Выполнять на листочке (так как нет тетради).
Оформить как Классную работу, для проверки.Группы слов из текстов обязательно записать!
https://youtu.be/SDO8z9KRTKM

2) Карточка на Учи.ру Срок выполнения до понедельника 1 марта

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
М.Ю.Лермонтов "Осень"
Видео фрагмент. Выразительное чтение в учебнике, ( по желанию: учить наизусть)
https://youtu.be/Fk7tzhcvUUg

ИЗО
Рисуем природу в разных состояниях

https://youtu.be/yyzcirlBBnY

среда, 24 февраля 2021 г.

И снова февральский мороз...

 25 февраля 2021 года в связи с низкой температурой окружающего воздуха Комитетом по делам образования принято решение о проведении занятий в школах г. Челябинска с 1 по 11 классы первой и второй смены дистанционно.

1. МАТЕМАТИКА
Повторение
ТСР стр. 23 №4 Использовать сложение в столбик
1.Записать весь пример в строчку,
ниже выполнить решение по действиям столбиком, записать результат
стр. 23 №5, прежде чем расставить единицы измерения в порядке возрастания, их нужно перевести в Сантиметры, и расставлять сначала как трехзначные именованные числа ( сантиметры), а затем единицы длины, в том виде, как указаны в задании.
стр. 25 №3 Видео для повторения о периметре
https://youtu.be/TiOi87qfi7w

2. РУСКИЙ ЯЗЫК
Видеофрагменты(повторение)
https://youtu.be/Iw_vn0TyPwU (правила о начальной форме слов учить - форзац учебника)
https://youtu.be/d52hnT9Ziuw (глагол - это слово, название действия)
ТСР упр. 52,
ТСР упр. 57 - слова- названия действий в начальной форме, подчеркнуть зелёным карандашом
Остальные слова -названия действий - желтым.

3. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
А. Пушкин "Уж небо осенью дышало". Отрывок из стихотворения Слушать аудио, учить наизусть.
https://www.youtube.com/watch?v

4. ТЕХНОЛОГИЯ
Описание выполнения в презентации.

Онлайн уроки запланированы на Платформе Учи.ру

вторник, 23 февраля 2021 г.

24 февраля. Отмена занятий

 Доброе утро! 

1. МАТЕМАТИКА
Уч. стр.49 №1-2, ( видео на выбор, задания из видео только по желанию)
https://youtu.be/NOvc383N1ms
https://youtu.be/aQu3GbvKUcs
https://youtu.be/-mh_6F-FzNQ
Учебник стр. 50 № 6, стр. 51- устно( можно проверить, вырезая фигуры)
Задания тср. стр.24 №1,2 №5(2 - использовать решение в столбик. Ответ обязательно полный!)

2. РУССКИЙ ЯЗЫК
ТСР упр 56 (Схему предложения выполнить в тексте, подчёркивая каждое слово, как члены предложения)

Словарная работа( подготовка к словарному диктанту- самостоятельно в домашней тетради).
Слова: быстр_, _днажды, вес_лО, вдруГ, х_р_шО, скор_, кв_ртира, с_се(д,т)ка, ф_милия, адр_с, гор_(т,д), д_ревня, м_ро(з,с), к_ньки, г_зета.
Поставить ударение, подчеркнуть буквы для запоминания.

3. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Рассматривание живописных произведений: М. Шагал "Синий дом" ,
М. Добужинский "Кукла"
Ответы на вопросы учебника к репродукциям на стр. 46 учебника.
Устно составить рассказ по картине.

4. Окружающий мир
Учебник стр.48-51,
https://youtu.be/X1wmxwUNwqM
задания по теме в ТСР стр. 28- 32 ( стр. 30-31 по желанию)
Продолжить работу над проектом "Моя родословная" (готовить сообщение к защите проекта)

четверг, 18 февраля 2021 г.

ЛИЦЕЙСКИЙ ТРИУМФ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении школьного фестиваля  детско-юношеских талантов

 «Лицейский триумф»

1.     Общее положение

1.1. Настоящее Положение о проведении школьного фестиваля детско - юношеского творчества «Лицейский триумф», определяет цель, задачи, участников Фестиваля, порядок организации и проведения, порядок определения победителей и призеров, награждение участников.

1.2. Организацию и проведение фестиваля осуществляет Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №35 г. Челябинска».

1.3 Конкурс проводится между классами Лицея. Обязательным условием является участие не менее 15 человек из класса.

1.4 Стать участниками фестиваля - конкурса талантов «Лицейский триумф» могут все классы лицея/ (1-11 класс.)

2.     Цели конкурса.

Фестиваль проводится в целях:

-создания дополнительных условий для развития и реализации творческих способностей обучающихся школы всех ступеней обучения;

-создания условий для развития и реализации творческих возможностей детей и педагогов МАОУ «Лицей №35, г. Челябинска»;

-выявления ранней одаренности детей, сплочения и развития классных коллективов.

3.     Участники Фестиваля.

В конкурсе могут принимать участие учащиеся 1-11 классов.

Конкурс проводится по четырем возрастным категориям:

1.     1-4 класс;

2.     5-7 класс;

3.     8-9 класс;

4.     10-11 класс.

 

 

4.     Условия и порядок проведения

20.02-27.02 Заявительный этап (см. Приложение 1) заявки присылать на почту: imsunlight97@gmail.com

1.03-19.03 Подготовительный, репетиционный этап

24.03. Финал. Гала-концерт и награждение победителей.

Для участия можно выбрать один из следующих жанров:

1. ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (до 4х минут)

- народная песня

- классическое пение

- эстрадная песня

- джазовое произведение

- хоровое пение

2. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (до 5 минут)

- народный танец

-эстрадный танец

-современный танец

-бальный танец

-спортивный бальный танец;

-брейк-данс.

3. ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ТВОРЧЕСТВО (до 10 минут)

- отрывки из спектаклей

- художественное чтение

- миниатюры

- режиссура самодеятельного (профессионального) театра

- музыкальный театр

- ведущие культурно-досуговых и развлекательных программ

- оригинальный жанр

 

4.     Критерии оценки и подведение итогов.

Участники всех номинаций могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь звуковое сопровождение на USB-носителе в аудио формате. Очередность выступления определяется оргкомитетом Фестиваля.

Конкурсные выступления оценивает независимое жюри, в состав которого входят квалифицированные специалисты, педагоги, представители ученической и родительской общественности. Состав жюри определяется оргкомитетом конкурса.

Оценка конкурсных номеров ведется по пятибалльной системе по следующим критериям:

· Исполнительское мастерство (соответствие конкурсного материала исполнительским возможностям участников, проявление индивидуальности, степень сложности репертуара, техническое мастерство);

· Исполнительская культура и художественный образ (выразительность, раскрытие и воплощение художественного образа исполняемых произведений, артистизм, культура исполнителя).

По итогам этого этапа жюри определяет тех, кто вошел в концертную программу гала-концерта и победителей.


 

5.     Подведение итогов и награждение.

 

         Результаты конкурса объявляются в день  проведения заключительного Гала-концерта фестиваля.

Все классы-участники конкурса награждаются «Дипломом участника» фестиваля.

По всем вопросам учащиеся обращаются к своему классному руководителю, а он передает информацию организаторам конкурса.

Победителем признается участник (класс), набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов у участников, победитель определяется путем голосования членов жюри. Победителем в этом случае признается участник (класс), за которого проголосовало большинство членов жюри. Мнение председателя жюри приравнивается к двум голосам. Жюри имеет право присуждать специальные звания, поощрительные призы. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит. Награждение победителей смотра-конкурса проводится на гала-концерте Фестиваля Талантов.


 

Приложение 1

Заявка на участие в школьном фестивале детско-юношеских талантов «Лицейский триумф».

Класс

Жанр и название номера

Длительность (точное время в минутах)

Количество участников

Технические требования (микрофоны, свет, экран, муз. инструмент и т.д.)

 

 

 

 

 

 


 

Таблица критериев оценки участников школьного фестиваля детско-юношеских талантов «Лицейский триумф».

Класс

Название номер

Артистизм

Выразительность

Культура исполнителя

Техника исполнения