воскресенье, 17 мая 2020 г.

19 мая, вторник

РУССКИЙ ЯЗЫК              

ТЕМА: Контрольное списывание
Сегодня очень важное и ответственное задание в ТСР  на стр. 63.
1. Вспомни правила списывания. Красиво и аккуратно, а главное совершенно самостоятельно Спиши текст.
2. В четвёртом предложении подчеркни все буквы своим цветом (гласные - красным, обозначающие мягкие согласные - зелёным, твёрдые согласные - синим.)
3. В  последнем предложении все слова раздели на слоги ( дугами внизу)
Желаю Удачи!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!!!  Работу пришли на проверку сегодня, 19 мая.

МАТЕМАТИКА
Тема: От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20
1. Устный счёт с помощью видео. Останови просмотр и выполнение на времени 04.23.

2. Учебник, стр. 84, устно. Читай задания внимательно, вслух. Отвечай чётко.
3. ТСР, стр. 121-122. Старайся в выполнении записей. Помни, ты уже почти второклассник!!!

Не забывай про задания на Учи.ру и Яндекс учебник, если ты их ещё не выполнял!

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Повторение пройденного.
Поработай с текстом песни кота и выполни задания к ним.
А затем. Помоги Маше и Мише выполнить задание в ТСР на стр.42.

Технология. Пригодится....

ТЕХНОЛОГИЯ    
Тема: Изучение ручных швов
Запомни и применяй правила

Чтобы начать шить, необходимо правильно отмерить длину нити и вдеть нить в иголку.

Понедельник 18 мая

Всем здравствуйте. Завершающая   первый учебный год неделя!
Нужно настроиться и приложить усилия для знакомства с новым и повторения!

РУССКИЙ ЯЗЫК                 Жду на урок в 9-30
Тема: Разделительный Ь и Ъ.  Йотированные гласные.
1.  Оформи новую работу в тетради.
Минутка чистописания: пропиши все  гласные в парах (заглавная буква и строчная): Ее   Ёё  и так далее. Посчитай, сколько пар букв получилось? (Должно быть 9 пар,)
Подчеркни гласные, которые могут обозначать 2 звука (йотированные гласные)
2. Учебник, стр. 72, упр. 36, устно; 
Запомнт Правило из учебника, стр. 72!   

В Упр. 38 прочитай только слова с разделительным Ь

Упражнение 37 выполни в тетрадь. У тебя получится  4 пары слов. ( Упр. 36 послужит образцом.)

3. Учебник, стр. 73-74 (ПРАВИЛО), упр. 39 в тетрадь только слова с разделительным Ъ, правило ЗАПОМНИ!

МАТЕМАТИКА
Тема: Симметричные фигуры 

2. Внимательно посмотри видео.
ЗАПОМНИ: СИММЕТРИЯ - ЭТО ОДИНАКОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТЕЙ ПРЕДМЕТА ПО ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ СТОРОНАМ ОТ ТОЧКИ ИЛИ ПРЯМОЙ.
ОСЬ СИММЕТРИИ - ЭТО ВООБРАЖАЕМАЯ ЛИНИЯ, КОТОРАЯ ДЕЛИТ ПРЕДМЕТ НА 2 ОДИНАКОВЫЕ ЧАСТИ.

Рассмотри симметричные фигуры в учебнике на стр. 82. Выполни задания в ТСР стр.120.
Не забывай про задания на Учи. ру  и Яндекс учебник. Выполняй их в удобном для тебя режиме. Проверочные работы  и работа над ошибками на Учи. ру нужно выполнить до среды.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Повторение пройденного. Потешки.
1. Посмотри видео. Вспомни!

2. Повтори, зачем народ сочинял потешки? Порассуждай.

3. Открой учебник на стр.70. Прочитай! 
На стр.71, прочитай несколько раз потешку "Как на тоненький ледок", выучи наизусть.
ВНИМАНИЕ!Выразительно  РАССКАЖИ ПОТЕШКУ! 
ЗАПИСАВ ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ.  НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ДАННОЕ ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ.


пятница, 15 мая 2020 г.

Внеурочная деятельность "Мой край родной"

 В субботу по расписанию у нас урок "Мой край родной" на тему
"Знакомство с совиными."
Предлагаю вашему вниманию видео фрагменты, из которых вы узнаете много интересного..

https://youtu.be/CTJo_FGuYKM

https://www.youtube.com/watch?v=d80qApJpeHk

YouTube2:24
YouTube5:41

четверг, 14 мая 2020 г.

15 апреля

РУССКИЙ ЯЗЫК              
ТЕМА: Повторение изученного о буквах и звуках .
Сегодня будем работать только в ТСР  на стр. 40-41.
Открой страницу 40. 
-Что ты видишь в самом верху листа? Верно, словарные слова. 
Прочитай их несколько раз по слогам, с ударением. Запиши на свободных строчках, правильно оформи (ударение, орфограммы).

2. Составь небольшие предложения с новыми словарными словами и запиши на стр. 40.  Задание 1.

3. Поработай на стр. 42 так же. Слова, упражнение.
ВСПОМНИ, что согласные бывают звонкие и глухие, твёрдые и мягкие.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Малые фольклорные жанры
Читай вслух учебник на стр. 68-69, отвечай на вопросы, обязательно рассуждай.    
ТСР, стр. 39-40   

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема: Зачем строят самолёты?
Внимательно читай текст учебника, стр. 66-67, устно отвечай на вопросы.
В РТ стр. 46 нужно выполнить 2 задания

По ИЗО жду рисунки, которые выполнишь в ТСР по литературному чтению и окружающему миру.

среда, 13 мая 2020 г.

14 апреля, четверг

РУССКИЙ ЯЗЫК                Жду на урок в 10:00
ТЕМА: Повторение изученного. Ь и Ъ знаки
1. Оформи в тетради новую работу. 
Минутка чистописания:  ь  ъ   ь   ъ  (до конца строки)   
Словарь. Выписать из словарика  ПИШИ ПРАВИЛЬНО слова с ь  знаком.
Поставь ударение в словах.

2. Учебник, стр. 69 - 71, упр. 34, 35 по заданию в тетрадь.


 МАТЕМАТИКА
Тема: Тяжелее и легче, дороже и дешевле
1.  Устный счёт ТСР стр.113 № 7
1. Смотри видео, выполняй задания под комментирование.
Уч., стр. 80-81
ТСР, стр. 118-119

2. На площадке Учи. ру Проверочная работа по математике. Некоторые ребята её уже успешно выполнили.


 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Тема: Повторение. Малые фольклорные жанры

1. Внимательно посмотри видеоурок и повтори ещё раз, чем потешка отличается от прибаутки? Что такое пестушки?
2. Тренируйся в чтении.
Читай вслух текст, отвечай на вопросы. Уч., стр. 65-67

3. ТСР, стр. 37-38.    




вторник, 12 мая 2020 г.

ДЕНЬ ПОБЕДЫ Наше творчество




         





 



              




13 мая Дистанционное обучение

РУССКИЙ ЯЗЫК          Урок со мной в 10: 00
ТЕМА: Правописание ЦЫ, ЦИ, ЦЕ
Сегодня работаем только с учебником и рабочей тетрадью
1. Оформи работу в тетради: запиши дату. 
Посмотри видео    https://resh.edu.ru/subject/lesson/3832/main/179476/
Минутка чистописания. Пропиши на строке заглавные и строчные буквы, о которых  рассказал заяц. ( ц)

2. Сегодня вы познакомитесь ещё с одним правилом. Посмотри обучающее видео.    
3. Многие слова из видео вам ещё не известны. Поэтому прошу вас ЗАПОМНИТЬ сейчас следующее:

ПИШЕМ "ЦИ", ЕСЛИ СОЧЕТАНИЕ БУКВ  НАХОДИТСЯ В СЕРЕДИНЕ СЛОВА: например, ЦИРК, ЦИФРА, АКАЦИЯ, ЦИКОРИЙ.

КРОМЕ СЛОВ: ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫКНУЛ, ЦЫПОЧКИ, ЦЫЦ.
ПИШЕМ "ЦЫ", ЕСЛИ СЛОГ НАХОДИТСЯ В КОНЦЕ СЛОВА: например, ОГУРЦЫ, ПЕРЦЫ, МОЛОДЦЫ.

Будь внимателен! Часто после буквы Ц пишется и буква Е. Думай!  

4. Учебник, стр. 61 (устно), стр. 62, упр. 28 (письменно, всё упражнение полностью). Помним о правильном оформлении работы: отступ строк, число, красная строка, аккуратность в написании букв.     


МАТЕМАТИКА               Приглашаю на урок в 11:00
Тема: Сложение и вычитание длин
1. Для повторения ранее изученного посмотри видео    https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/train/279284/.

2.Сегодня мы будем учиться выполнять сложение и вычитание длин. Эти действия выполняются так же, как обычные числа.
 Если работаешь самостоятельно,  или нужно ещё раз разобраться, посмотри виде. 
Домашнее задание из видео выполнять не нужно.       
  Работай в ТСР, стр.116-117. Внимательно читай задания, записи и чертежи выполняй аккуратно.     

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ТЕМА:  Что видит и слышит поэт
Сегодня работаем только в  ТСР, стр. 34-35    
Читай внимательно, выразительно. Выполни задание к стихотворению

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ТЕМА:Зачем строят  корабли 
1. Вспомни, автомобили и поезда.
2. Открой учебник, стр. 64-65. Рассмотри и запомни какие бывают корабли.
Как устроен корабль.
3. Ответь на вопросы после текста, стр. 65.        

4. Поработай в ТСР стр.44-45. Расскажи, чем отличаются старинные корабли и современные. Нарисуй корабль, на котором тебе хотелось бы путешествовать. 
(это задание относится и к уроку ИЗО) 
Пришли свой рисунок



понедельник, 11 мая 2020 г.

12 мая

РУССКИЙ ЯЗЫК           Онлайн урок в 10-00
Внимательно слушай, читай и выполняй задания. Старайся делать сам, без помощи родственников! Ты справишься!

Открой тетрадь, оформи новую работу.
Минутка чистописания: пропиши восьмую и двадцать шестую буквы русского алфавита (строчные).

2. Просмотри видео, постарайся запомнить названия всех животных. Запиши эти слова в тетрадь, подчеркни в каждом слове орфограмму простым карандашом. Просмотри видео ещё раз, допиши слова, если первоначально их не вспомнил.

3. Открой ТСР. Найди сам стр. 37. Выполни задания по порядку.  Пиши оооочень аккуратно!!! 
Вспомни как отличить слова - названия предметов,  действий и признаков
Для повторения предлагаю видео урок

4. Вспомни и правила с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.
Устно подбери слова.